Особенности речевого поведения |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 13955 | |
Дисциплина: | Деловые коммуникации | |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 332 | |
Выложена: | 19 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Особенности речевого поведения делового человека 5 2. Основные особенности деловых бесед в разных форматах 9 3. Основные особенности деловых телефонных звонков 18 Заключение 23 Список использованных источников 24 |
|
Отрывок из работы: |
«Этикет» по происхождению французское слово (etiguette). Первоначально оно обозначало товарную бирку, ярлык (ср. этикетка), а затем так стали называть придворный церемониал. Наряду с этим словом для обозначения правил, определяющих порядок какой-либо деятельности, используется слово регламентация и словосочетание дипломатический протокол. Многие тонкости общения, представленные протоколом, учитываются и в других сферах деловых отношений. Все большее распространение в деловых кругах, особенно в последнее время, получает деловой этикет, отражающий опыт, нравственные представления и вкусы определенных социальных групп. Деловой этикет предусматривает соблюдение норм поведения и общения. Поскольку общение есть деятельность человека, процесс, в котором он участвует, то при общении в первую очередь учитываются особенности речевого этикета. Под речевым этикетом понимаются разработанные правила речевого поведения, система речевых формул общения. По тому, как человек знает этикет, соблюдает его, судят о нем самом, его воспитании, общей культуре, деловых качествах. Владение речевым этикетом способствует приобретению авторитета, порождает доверие и уважение. Актуальность работы заключается в том, что знание правил речевого этикета и их соблюдение позволяет человеку чувствовать себя уверенно и непринужденно, не испытывать неловкости из-за промашек и неправильных действий, избежать насмешек со стороны окружающих. Это касается и знания принципов и требований к проведению деловых бесед в различных форматах: от деловых переговоров и дискуссии, по производственного совещания. |
|
Тема: | Манипуляции в общении, средства и механизмы манипулятивного поведения | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 716 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |
Тема: | Моделирование потребительского поведения | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 1420 | |
Выложена: | 01 октября 2009г. |
Тема: | Анализ потребительского поведения в период кризиса на рынке в г. Петропавловска-Камчатского | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КамГУ | |
Просмотры: | 218 | |
Выложена: | 27 июня 2016г. |