Манипуляции в общении, средства и механизмы манипулятивного поведения |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8961 | |
Дисциплина: | Деловое общение | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | иной | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 715 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1. Понятие манипуляции, манипулятора 5 2 Основные характеристики манипуляций 7 3. Стратегии манипуляторов 9 3.1 Организационно-процедурные манипуляции 9 3.2 Психологические манипуляции 11 3.3 Логические манипуляции 16 Заключение 19 Список использованных источников 20 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Деятельность современного человека невозможно представить вне общения с окружающими людьми. Для представителей ряда профессий: менеджеров практически всех специализаций, секретарей-референтов, руководителей различного уровня и других - умение грамотно общаться является важнейшим условием достижения ими профессионального успеха. Деятельность этих людей носит ярко выраженный коммуникативный характер, поскольку [1, c. 23]: а) предполагает установление контактов посредством общения практически во всех сферах жизнедеятельности: социально-экономической, духовной, морально-политической и др.; б) связана с подготовкой и проведением переговоров, установлением деловых и компетентных взаимоотношений с партнерами; в) направлена на достижение взаимопонимания во всех ситуациях общения: делового, дружеского, семейно-бытового, светского и т.п. |
|
Тема: | Теория потребительского поведения (спроса) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 317 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. |
Тема: | Особенности речевого поведения | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 332 | |
Выложена: | 19 июня 2015г. |
Тема: | Проблемы регуляции социального поведения личности | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | МПСУ | |
Просмотры: | 627 | |
Выложена: | 17 июня 2013г. |