Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Кадровое делопроизводство и информационные технологии

Составление и оформление описи дел. Передача дел в архив.

Скачать Гарантия
Код работы: 14080
Дисциплина: Кадровое делопроизводство и информационные технологии
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 358
Выложена: 19 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Составление и оформление архивных описей дел 5
2 Оформление дел для архивного хранения в ООО «Мегион» 16
Заключение 21
Список использованных источников 22
ПРИЛОЖЕНИЕ А 23
   
Отрывок из работы: Введение

Завершающий этап работы с документами в делопроизводстве - обработка дел для их дальнейшего хранения и использования. Обработка дел для хранения включает проведение экспертизы научной и практической ценности документов, оформление дел, составление описи на дела постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения. В результате деятельности организаций, предприятий и учреждений создаются документы, имеющие различное научное и практическое значение. Значительная часть их несет в себе информацию разового характера. После использования этой информации в оперативных целях такие документы теряют значение и дальнейшее их хранение нецелесообразно. Другие документы сохраняют свое значение в течение ряда лет. Но есть документы, содержащие ценную для научных и практических целей информацию. Такие документы должны храниться постоянно.
В связи с этим определены разные сроки хранения документов. Срок хранения может быть временным - до 10 лет, временным - свыше 10 лет и постоянным. Завершенные дела постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения в течение двух лет остаются в структурных подразделениях для справочной работы. Затем они сдаются в архив организации или хранятся в структурном подразделении, на которое возложены соответствующие функции.
Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что архивная опись, будучи учетным документом и справочником по содержанию, несет большую информационную нагрузку и, кроме того, является основой для составления других типов архивных справочников: каталогов, путеводителей, указателей. От качества подготовки описей во многом зависит эффективность поиска архивной документной информации.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Комплекс документов по установлению трудовых отношений. Общая характеристика, особенности составления и оформления Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 932
Выложена: 27 июня 2013г.
Тема: Основная документация отдела кадров. Правила и особенности оформления трудовых книжек (на примере Администрации Алтайского края) Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 530
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Кадровое делопроизводство и информационные технологии. Документальное оформление служебных командировок (служебное задание и отчет об его выполнении, приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку, унифицированная форма Т-9, командировочное удостоверение) Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 505
Выложена: 30 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить