Составление и оформление описи дел. Передача дел в архив. |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14080 | |
Дисциплина: | Кадровое делопроизводство и информационные технологии | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 358 | |
Выложена: | 19 июня 2015г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Составление и оформление архивных описей дел 5 2 Оформление дел для архивного хранения в ООО «Мегион» 16 Заключение 21 Список использованных источников 22 ПРИЛОЖЕНИЕ А 23 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Завершающий этап работы с документами в делопроизводстве - обработка дел для их дальнейшего хранения и использования. Обработка дел для хранения включает проведение экспертизы научной и практической ценности документов, оформление дел, составление описи на дела постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения. В результате деятельности организаций, предприятий и учреждений создаются документы, имеющие различное научное и практическое значение. Значительная часть их несет в себе информацию разового характера. После использования этой информации в оперативных целях такие документы теряют значение и дальнейшее их хранение нецелесообразно. Другие документы сохраняют свое значение в течение ряда лет. Но есть документы, содержащие ценную для научных и практических целей информацию. Такие документы должны храниться постоянно. В связи с этим определены разные сроки хранения документов. Срок хранения может быть временным - до 10 лет, временным - свыше 10 лет и постоянным. Завершенные дела постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения в течение двух лет остаются в структурных подразделениях для справочной работы. Затем они сдаются в архив организации или хранятся в структурном подразделении, на которое возложены соответствующие функции. Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что архивная опись, будучи учетным документом и справочником по содержанию, несет большую информационную нагрузку и, кроме того, является основой для составления других типов архивных справочников: каталогов, путеводителей, указателей. От качества подготовки описей во многом зависит эффективность поиска архивной документной информации. |
|
Тема: | Комплекс документов по установлению трудовых отношений. Общая характеристика, особенности составления и оформления | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 932 | |
Выложена: | 27 июня 2013г. |
Тема: | Основная документация отдела кадров. Правила и особенности оформления трудовых книжек (на примере Администрации Алтайского края) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 530 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | Кадровое делопроизводство и информационные технологии. Документальное оформление служебных командировок (служебное задание и отчет об его выполнении, приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку, унифицированная форма Т-9, командировочное удостоверение) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 505 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. |