Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Кадровое делопроизводство и информационные технологии

Кадровое делопроизводство и информационные технологии. Документальное оформление служебных командировок (служебное задание и отчет об его выполнении, приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку, унифицированная форма Т-9, командировочное удостоверение)

Скачать Гарантия
Код работы: 10243
Дисциплина: Кадровое делопроизводство и информационные технологии
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 504
Выложена: 30 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Документальное оформление служебных командировок 4
2 Оформление командировок в краевом автономном учреждении 12
«Алтайский государственный театр музыкальной комедии» 12
Заключение 17
Список использованных источников 18
Приложение 1 19
Приложение 2 20
Приложение 3 21

   
Отрывок из работы: Введение

Многие предприниматели, работники различных организаций и предприятий не только совершают деловые поездки по территории Российской Федерации, но и выезжают за рубеж для заключения договоров (контрактов) и соглашений по поставкам сырья, товаров, материалов, обмена опытом с зарубежными партнерами, участия в переговорных процессах и т.д. В результате практически все предприятия и организации в процессе своей деятельности сталкиваются с необходимостью направления сотрудников в служебные командировки. Действующее законодательство содержит достаточно жесткие требования к порядку оформления служебных командировок.
Все вышесказанное определяет актуальность выбранной темы.
Целью настоящей работы является изучение делопроизводства в отношении служебных командировок, в частности, процесса оформления необходимой документации.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть формы командировочных документов;
- описать процедуру правильного оформления служебных командировок.
Объект исследования данной работы - формы документов, необходимые для направления работника в командировку, предмет - правила составления и оформления данных документов.
В процессе написания работы использовался следующий метод исследования: анализ литературных источников, нормативной базы и документооборота конкретного предприятия.
Источниками для написания работы послужила современная научная и периодическая литература, законодательные акты РФ.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Составление и оформление описи дел. Передача дел в архив. Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 358
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: Унификация кадровой документации государственных гражданских служащих Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 531
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Комплексы документов по оформлению поощрений работников, по оформлению дисциплинарных взысканий Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 673
Выложена: 20 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить