Конкурентоспособность предприятия индустрии размещения в туристских центрах и на периферии |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14169 | |
Дисциплина: | Управление предприятием | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РЭУ им.Г.В.Плеханова | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 361 | |
Выложена: | 19 июня 2015г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Понятие и сущность индустрии гостеприимства 4 2 Особенности конкурентоспособности предприятия индустрии размещения 9 3 Современное развитие и конкурентоспособность предприятий индустрии размещения в туристских центрах и на периферии в России 13 Заключение 21 Список использованных источников 22 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Проблема качества и конкурентоспособности товаров и услуг носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, региона или предприятия. Фактор конкуренции носит принудительный характер, заставляя производителей под угрозой вытеснения с рынка и разорения непрестанно заниматься системой качества и в целом конкурентоспособностью своего продукта, а рынок объективно оценивает результаты их деятельности. В условиях развитого конкурентного рынка маркетинг становится эффективным средством решения проблемы конкурентоспособности товаров, испытывая, в свою очередь, их обратное воздействие, которое расширяет либо снижает его возможности. Рыночная экономика в России заставляет по-новому взглянуть на проблему качества и конкурентоспособности, так как конкурентный рынок будет диктовать уровень и динамику развития качества товаров и услуг, определять конкурентоспособность предприятий. Для предпринимательской деятельности в сфере туризма и гостеприимства в большинстве случаев характерна высокая степень конкуренции. Степень развития рынка, сложность работы на нем во многом диктуются особенностями конкурентной среды туристского предприятия. Являясь наиболее чувствительным индикатором активности предприятия, она определяет многие маркетинговые характеристики: объем и условия продаж, цены, методы рекламы, стимулирования сбыта и т.д. Кроме того, через призму взаимоотношений между конкурентами наиболее четко проявляются изменения, происходящие на рынке, так как соперничество является основным двигателем рыночных процессов. Таким образом, актуальность данного исследования основана на современных реалиях рынка услуг индустрии размещения. |
|
Тема: | Властный потенциал центра по отношению к периферии | Подробнее |
Тип: | Эссе | |
ВУЗ: | МГУ экономики, статистики и информатики | |
Просмотры: | 329 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. |
Тема: | Управление стоимостью компании | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотров: | 175 | |
Выложена: | 24 июня 2016г. |
Тема: | Конкурентоспособность предприятия индустрии размещения в туристских центрах и на периферии | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РЭУ им.Г.В.Плеханова | |
Просмотров: | 362 | |
Выложена: | 19 июня 2015г. |