Современные концепции стратегического управления |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14311 | |
Дисциплина: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 338 | |
Выложена: | 22 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические аспекты организации стратегического управления современным предприятием 5 1.1 Сущность стратегического управления и его роль в развитии предприятия 5 1.2 Понятие и виды стратегий предприятия 9 1.3 Методические подходы к разработке стратегии предприятия 13 2 Анализ системы стратегического управления ООО «РВД-сервис» 17 2.1 Общая характеристика предприятия 17 2.2 Бизнес-диагностика деятельности предприятия 18 2.2.1 Анализ структуры собственности 18 2.2.2 Продукция и рынки. Характеристика продукции 19 2.2.3 Анализ закупочных операций 20 2.2.4 Анализ производственного процесса 21 2.2.5 Оценка инвестиционных и инновационных возможностей предприятия 23 2.2.6 Характеристика персонала предприятия 24 2.2.7 Анализ издержек 25 2.2.8 Диагностика финансового состояния предприятия 26 2.2.9 Система управления и организационная структура 31 2.2.10 Диагностика внешней среды предприятия 32 2.2.11 Анализ конкурентоспособности предприятия 34 2.2.12 Проведение комплексного SWOT-анализа и выявление стратегических проблем компании 35 2.3 Анализ стратегических ориентиров и стратегического управления предприятием 37 3 Рекомендации по совершенствованию стратегического управления ООО «РВД-сервис» 40 3.1 Проект мероприятий по разработке эффективной стратегии развития предприятия 40 3.2 Экономическая эффективность проекта 43 Заключение 45 Список использованных источников 47 Приложение А 50 Приложение Б 51 Приложение В 52 Приложение Г 53 |
|
Отрывок из работы: |
Вопросы принятия решений, связанных с определением общего направления развития организации, продвижения ее продукции или услуг на рынок сбыта и ее жизнеспособности перед лицом событий, которые происходят или могут произойти во внешнем окружении, волновали руководителей предприятий уже давно. При этом возрастание конкуренции за экономические ресурсы, глобализация бизнеса, стремительное развитие компьютерных технологий, дающее возможность мгновенно передавать и получать информацию, а также изменение роли трудовых ресурсов привели к росту значения стратегического управления в нашей стране и в мире. Изменения, обусловленные российскими экономическими реформами, также побуждают руководителей разрабатывать рыночную стратегию в условиях развития и осуществлять проработку вопросов, связанных с внесением стратегических изменений. Стратегии организации формируются исходя из миссии и целей организации на основе анализа окружения, потенциала фирмы, динамики жизни продукта и ряда других факторов. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений. Вместе с тем стратегию можно рассматривать как общий комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации. Стратегические процессы в социально-хозяйственных системах являются сложным сочетанием обеспечения готовности к масштабным переменам и факторов стабильности. В самом деле, в стратегически ориентированной системе высшему руководству надо уметь поддерживать равновесие и порядок, обеспечивать общую эффективность структуры и при этом одновременно необходимо быть новаторами, реформировать организационную структуру, адаптироваться, реагировать, обучаться. |
|
Тема: | Основы управления (на примере организации) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СибАГС | |
Просмотры: | 860 | |
Выложена: | 15 июня 2012г. |
Тема: | Институты непосредственной демократии на уровне местного самоуправления. | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 564 | |
Выложена: | 22 июня 2013г. |
Тема: | Региональный маркетинг в системе управления развитием территорий. SWOT-анализ состояния и перспектив развития региона на примере Иркутской области | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 714 | |
Выложена: | 04 июля 2015г. |