Контроль, как функция управления на примере конкретного предприятия |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14326 | |
Дисциплина: | Теория управления | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 368 | |
Выложена: | 22 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Сущность контроля как функции управления 5 1.1 Понятие контроля и его основные аспекты 5 1.2 Классификация видов контроля 8 1.3 Этапы процесса контроля 14 2. Анализ функции контроля на примере ОАО «Благовещенская кондитерская фабрика «Зея» 19 2.1 Краткая характеристика ОАО «Благовещенская кондитерская фабрика «Зея» 19 2.2 Реализация функции контроля на ОАО «Благовещенская кондитерская фабрика «Зея» 22 Заключение 29 Список использованных источников 31 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Термин "контроль" не является однозначным. В течение долгого времени понятие контроля ассоциировалось, в основном, с проверкой правильности заполнения документации и т.д. В дальнейшем понятие о контроле эволюционировало до проверки соответствия действий заданным целям, стремлениям, существующим законам. Последующий этап добавил в контроль и отслеживание отклонений, поиск причин их появления. Классики науки управления (Ф.У.Тейлор, А.Файоль) отмечали, что без контроля трудно воздействовать на любой процесс. В наше время под контролем понимают функцию управления, а также комплекс средств регулирования поведения человека или компании в целом. Контроль необходим для успешной деятельности организации, он является важным элементом самой сущности компании. Актуальность рассматриваемой темы курсовой работы определяется следующими обстоятельствами: контроль важен для предотвращения кризисных ситуаций; контроль обеспечивает успешную функциональность организации; без контроля неизбежен хаос, а объединение деятельности каких-либо групп не представляется возможным; контроль нужен для борьбы с неясной ситуацией |
|
Тема: | Моделирование деятельности предприятия на основе бизнес-процессов | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СпбУУЭ | |
Просмотры: | 230 | |
Выложена: | 28 июня 2016г. |
Тема: | Реклама как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 210 | |
Выложена: | 08 июня 2016г. |
Тема: | Управление инновационной деятельностью на предприятиях | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 329 | |
Выложена: | 06 июля 2015г. |