Брендинг на промышленном рынке |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14367 | |
Дисциплина: | Брендинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РГУ нефти и газа им. Губкина | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 691 | |
Выложена: | 22 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические основы брендинга 4 2 Стратегия создания брендинга 10 3 Особенности брендинга на промышленном рынке на примере нефтегазовой отрасли 13 Заключение 18 Список использованных источников 19 |
|
Отрывок из работы: |
В современных условиях одно из приоритетных направлений брендинга – управление процессами формирования, функционирования и развития бренда. Бренд является элементом деятельности компании и выступает инструментом управления развития всех сторон бизнеса, так как охватывает поставщиков, потребителей, инвесторов и т.д. Он становится все более значимым, влияние его проявляется в деловой жизни каждого человека и затрагивает все виды деловой активности. Бренд важен для самых разных сфер деятельности компании, является фактором для достижения успешных результатов на рынке и становится доминантой финансовой оценки любой компании. Следовательно, бренд – один из самых ценных активов фирмы. Актуальность данной работы заключается в том, что наличие известного бренда на рынке становится необходимым условием устойчивого положения компании, фактором ее конкурентоспособности. Итак, цель настоящей работы - изучение аспектов брендинга, в том числе его особенностей на промышленном рынке. В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты брендинга; - охарактеризовать стратегию создания брендинга; - рассмотреть особенности брендинга на промышленном рынке на примере нефтегазовой отрасли. Объект исследования работы - брендинг компании, предмет - особенности брендинга на промышленном рынке. |
|
Тема: | Исследование конкуренции на товарном рынке | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 1315 | |
Выложена: | 30 апреля 2011г. |
Тема: | Дистрибуция на отечественном рынке (на материалах ЗАО «РОСТА») | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 127 | |
Выложена: | 10 июля 2015г. |
Тема: | Исследование конкуренции на товарном рынке | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 1111 | |
Выложена: | 22 июня 2011г. |