Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Брендинг

Брендинг на промышленном рынке

Скачать Гарантия
Код работы: 14367
Дисциплина: Брендинг
Тип: Контрольная
Вуз: РГУ нефти и газа им. Губкина
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 691
Выложена: 22 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы брендинга 4
2 Стратегия создания брендинга 10
3 Особенности брендинга на промышленном рынке на примере нефтегазовой отрасли 13
Заключение 18
Список использованных источников 19
   
Отрывок из работы: В современных условиях одно из приоритетных направлений брендинга – управление процессами формирования, функционирования и развития бренда. Бренд является элементом деятельности компании и выступает инструментом управления развития всех сторон бизнеса, так как охватывает поставщиков, потребителей, инвесторов и т.д. Он становится все более значимым, влияние его проявляется в деловой жизни каждого человека и затрагивает все виды деловой активности. Бренд важен для самых разных сфер деятельности компании, является фактором для достижения успешных результатов на рынке и становится доминантой финансовой оценки любой компании. Следовательно, бренд – один из самых ценных активов фирмы.
Актуальность данной работы заключается в том, что наличие известного бренда на рынке становится необходимым условием устойчивого положения компании, фактором ее конкурентоспособности.
Итак, цель настоящей работы - изучение аспектов брендинга, в том числе его особенностей на промышленном рынке.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты брендинга;
- охарактеризовать стратегию создания брендинга;
- рассмотреть особенности брендинга на промышленном рынке на примере нефтегазовой отрасли.
Объект исследования работы - брендинг компании, предмет - особенности брендинга на промышленном рынке.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Исследование конкуренции на товарном рынке Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 1315
Выложена: 30 апреля 2011г.
Тема: Дистрибуция на отечественном рынке (на материалах ЗАО «РОСТА») Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 127
Выложена: 10 июля 2015г.
Тема: Исследование конкуренции на товарном рынке Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 1111
Выложена: 22 июня 2011г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить