Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Исследование конкуренции на товарном рынке

Скачать Гарантия
Код работы: 1772
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 1111
Выложена: 22 июня 2011г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ 5
1.1 Сущность и значение конкуренции в маркетинге 5
1.2 Особенности товарных рынков 10
2 ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ 15
2.1 Методические аспекты исследования конкурентной среды с точки зрения маркетинга 15
2.2 Методические аспекты исследование конкурентной среды с точки зрения нормативно-правовой документации 20
3 МАКЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ТОВАРНОГО РЫНКА МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ КАМЧАТСКОГО КРАЯ 27
3.1 Методика исследования конкурентной среды 27
3.2 Использование методики 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

   
Отрывок из работы: Актуальность темы. В рыночной экономике конкуренция выступает в качестве средства справедливого распределения искомых благ. Конкурентное окружение побуждает предпринимателей активно внедрять инновации, совершенствовать технологии и рационально использовать ограниченные ресурсы. В итоге снижаются цены на традиционные виды продукции, на рынке постоянно появляются новые товары и новые производители, растет благосостояние потребителей.
Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности. С переходом России на рыночные методы хозяйствования роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла. При этом поддержание конкурентной среды в РФ, как и во всех развитых странах, стало важной задачей государственного регулирования экономики.
Всё это способствовало выделению конкуренции в важный фактор маркетинговой среды фирмы, потребность в исследовании и анализе которого объясняется его существенным влиянием на хозяйственную деятельность любой компании, функционирующей на рынке.
В связи с этим, проведение исследования конкуренции является неотъемлемой задачей службы маркетинга любой фирмы. Необходимость и важность проведения исследований конкуренции на рынке отмечается не только руководителями отделов маркетинга предприятий, действующих на рынке, но и в научных трудах и теоретических разработках по маркетингу современных исследователей.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Брендинг на промышленном рынке Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РГУ нефти и газа им. Губкина
Просмотры: 692
Выложена: 22 июня 2015г.
Тема: Исследование конкуренции на товарном рынке Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 1316
Выложена: 30 апреля 2011г.
Тема: Дистрибуция на отечественном рынке (на материалах ЗАО «РОСТА») Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 127
Выложена: 10 июля 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить