Маркетинговые исследования потребителей |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14373 | |
Дисциплина: | Маркетинговые исследования | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 323 | |
Выложена: | 22 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические основы маркетинговых исследований потребителей 4 1.1 Сущность, понятия и функции маркетинговых исследований потребителей 4 1.2 Исследования конкурентоспособности (эффективности) компании 12 1.3. Особенности маркетинговых исследований потребителей 18 2 Экономическая эффективность производственной деятельности ООО «Ренессанс Косметик» 26 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Ренессанс Косметик» 26 2.2 Маркетинговые исследования ООО «Ренессанс Косметик» 33 2.3 Оценка конкурентов ООО «Ренессанс Косметик» 40 2.4 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности для ООО «Ренессанс Косметик» 44 Заключение 48 Список использованных источников 49 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Развитие любого бизнеса основано на поиске постоянных преимуществ над конкурентами. Конкурентоспособность современной компании предполагает исследования потребителей. Изучение потребителей – один из наиболее востребованных видов исследований, так как именно потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль. Соответственно, клиент/потребитель находится в центре внимания любой успешной компании, независимо от её размера. Изучая своих клиентов, их желания, предпочтения, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются. При этом компания сможет удовлетворить потребности своих клиентов, потребителей лучше, чем конкуренты. Таким образом, актуальность данного исследования основывается на необходимости любой компании в исследовании своих потребителей как постоянных, так и потенциальных. Это обусловлено современными условиями высокой конкуренции и уровнем производства. Цель исследования – изучение теоретических |
|
Тема: | Имидж организации как фактор повышения лояльности потребителей, на примере ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 353 | |
Выложена: | 10 июля 2015г. |
Тема: | Поведение потребителей (вопросы 25,30, 62, задания 1 и 16) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 901 | |
Выложена: | 20 июня 2012г. |
Тема: | Маркетинг в сфере услуг и его особенности. Рынок организаций-потребителей и их покупательское поведение, КН | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | КамГУ | |
Просмотры: | 513 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |