Маркетинг в сфере услуг и его особенности. Рынок организаций-потребителей и их покупательское поведение, КН |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8973 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КамГУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 512 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Маркетинг в сфере услуг и его особенности 3 2 Рынок организаций-потребителей и их покупательское поведение 6 Список использованных источников 9 |
|
Отрывок из работы: |
1 Маркетинг в сфере услуг и его особенности В литературе «услуга» чаще всего рассматривается как некая деятельность, процесс, действие или акт. Так, например, Е.П. Голубков определяет услугу следующим образом: «Услуга – вид деятельности или благ, которые одна сторона может предложить другой и которые по своей сути не являются осязаемыми и не результируются в собственность клиента» [2, с. 235]. Ф. Котлер дает такое определение: «Услуга – любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо» [4, с. 579]. И.Ю. Шиповских определяет услугу как «предлагаемый к продаже товар, который состоит из действий, преимущества или возможности удовлетворения» [6, с. 72]. Проанализировав все эти определения можно сделать вывод: главное что отмечают авторы, это то, что услуги – это деятельность или процесс по созданию благ для потребителей. |
|
Тема: | Анализ операций по приемке и отпуску товаров | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Промышленно-экономический колледж | |
Просмотры: | 1083 | |
Выложена: | 26 июня 2012г. |
Тема: | Разработка целевого рынка на примере конкретного товара | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 336 | |
Выложена: | 29 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 5 Маркетинг | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 455 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. |