Планирование и проведение маркетинговых исследований |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14379 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Алтайский институт труда и права | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 307 | |
Выложена: | 22 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы маркетинговых исследований 5 1.1 Сущность и основные направления маркетинговых исследований 5 1.2 Методы маркетинговых исследований 8 1.3 Процесс организации и проведения маркетингового исследования 15 Глава 2 Сегментирование потребителей салона оптики «Престиж» по результатам анкетирования 18 2.1 Краткая характеристика компании 18 2.2 Сегментирование потребителей салона оптики «Престиж», результаты анкетирования 21 2.3 Разработка приемов целевого маркетинга на основе проведенного анкетирования 29 Заключение 33 Список использованных источников 35 Приложение 1 37 Приложение 2 39 Приложение 3 40 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Маркетинговые исследования являются неотъемлемым элементом рыночной экономики. Предприятие не может функционировать наугад. В условиях жесткой конкурентной борьбы, любое предприятие должно располагать определенными знаниями: о вкусах, интересах, потребностях и предпочтениях потребителей, о преимуществах и недостатках своих конкурентов, о рыночной среде в целом. Всю эту необходимую информацию и дают маркетинговые исследования. Значимость их велика с точки зрения обоснования стратегии предприятия, коммуникативной, сбытовой, ценовой и товарной политики предприятия. Они предоставляют необходимую информацию для из разработки проведения. Все это говорит об актуальности маркетинговых исследований. Внимание к особенностям маркетинговых исследований, методам и процессу организации исследований уделено в работах таких авторов как: Ф. Котлер, Г. Армстронг, И.Л. Акулич, Г.Л. Багиев, Е.П. Голубков, В.А. Ядов. В работах этих авторов раскрываются основные положения, связанные с сущностью и спецификой количественных и качественных методов исследования. Описаны преимущества и недостатки каждого метода, сферы применения, технологии и методики. Объектом исследования данной работы являются маркетинговые |
|
Тема: | Направления, методы и организация маркетинговых исследований | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 316 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |
Тема: | Способы бюджетного финансирования фундаментальных научных исследований | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 574 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. |
Тема: | Основы научных исследований | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 618 | |
Выложена: | 06 июня 2013г. |