Технологии маркетинга в информационной среде |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14401 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | иной | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 327 | |
Выложена: | 22 июня 2015г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ 5 1.1 Информационная среда: понятие, особенности и роль в социально-экономическом развитии 5 1.2 Сущность понятия «маркетинг в информационной среде», его виды, объекты и субъекты 8 1.3 Особенности маркетинга в информационной среде 12 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГА В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ 15 2.1 Этапы проведения маркетинга в информационной среде 15 2.2 Программа маркетинга в информационной среде 18 3 Применение маркетинга в информационной среде на примере Закрытого акционерного общества «Алтайская ярмарка» 22 3.1 Организация маркетинговой деятельности в ЗАО «Алтайская ярмарка» 22 3.2 Проблемы в системе маркетинга ЗАО «Алтайская ярмарка» и рекомендации по ее совершенствованию 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31 |
|
Отрывок из работы: |
Современное общество называют информационным. Широкое развитие средств вычислительной техники и связи позволило собирать, хранить, обрабатывать и передавать информацию в таких объемах и с такой оперативностью, которые были немыслимы раньше. Благодаря новым информационным технологиям производственная и непроизводственная деятельность человека, его повседневная сфера общения поистине безгранично расширяются за счет вовлечения опыта, знаний и духовных ценностей, выработанных мировой цивилизацией, а сама экономика все в меньшей степени характеризуется как производство материальных благ и все в большей - как создание и распространение информационных продуктов и услуг. Актуальность рассмотрения данной темы обусловлена тем, что информационные технологии перестали быть явлением только науки и техники, став важнейшим фактором экономического развития. Практически невозможно назвать ни одного значимого сектора хозяйства, не охваченного информацией (производство, транспорт, кредитно-финансовая сфера, торговля). Очевидно, что успешный бизнес невозможен без должных знаний в данном вопросе. Цель работы - проанализировать технологии маркетинга в информационной среде. |
|
Тема: | Разработка техно-рабочего проекта функциональной подсистемы «Управление учебным процессом» в информационной системе вуза. | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | МосАп | |
Просмотры: | 914 | |
Выложена: | 22 июня 2012г. |
Тема: | Маркетинг в информационно-библиографической среде | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 843 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |
Тема: | Документ в информационном обществе | Подробнее |
Тип: | Доклад | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 483 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. |