Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Технологии маркетинга в информационной среде

Скачать Гарантия
Код работы: 14401
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: иной
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 327
Выложена: 22 июня 2015г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ 5
1.1 Информационная среда: понятие, особенности и роль в социально-экономическом развитии 5
1.2 Сущность понятия «маркетинг в информационной среде», его виды, объекты и субъекты 8
1.3 Особенности маркетинга в информационной среде 12
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГА В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ 15
2.1 Этапы проведения маркетинга в информационной среде 15
2.2 Программа маркетинга в информационной среде 18
3 Применение маркетинга в информационной среде на примере Закрытого акционерного общества «Алтайская ярмарка» 22
3.1 Организация маркетинговой деятельности в ЗАО «Алтайская ярмарка» 22
3.2 Проблемы в системе маркетинга ЗАО «Алтайская ярмарка» и рекомендации по ее совершенствованию 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
   
Отрывок из работы: Современное общество называют информационным. Широкое развитие средств вычислительной техники и связи позволило собирать, хранить, обрабатывать и передавать информацию в таких объемах и с такой оперативностью, которые были немыслимы раньше. Благодаря новым информационным технологиям производственная и непроизводственная деятельность человека, его повседневная сфера общения поистине безгранично расширяются за счет вовлечения опыта, знаний и духовных ценностей, выработанных мировой цивилизацией, а сама экономика все в меньшей степени характеризуется как производство материальных благ и все в большей - как создание и распространение информационных продуктов и услуг.
Актуальность рассмотрения данной темы обусловлена тем, что информационные технологии перестали быть явлением только науки и техники, став важнейшим фактором экономического развития. Практически невозможно назвать ни одного значимого сектора хозяйства, не охваченного информацией (производство, транспорт, кредитно-финансовая сфера, торговля). Очевидно, что успешный бизнес невозможен без должных знаний в данном вопросе.
Цель работы - проанализировать технологии маркетинга в информационной среде.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Разработка техно-рабочего проекта функциональной подсистемы «Управление учебным процессом» в информационной системе вуза. Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: МосАп
Просмотры: 914
Выложена: 22 июня 2012г.
Тема: Маркетинг в информационно-библиографической среде Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 843
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Документ в информационном обществе Подробнее
Тип: Доклад
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 483
Выложена: 30 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить