Маркетинг в информационно-библиографической среде |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3904 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 842 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретический аспект изучения маркетинга в библиотечной деятельности 5 1.1 Понятие маркетинга. Библиотечный маркетинг 5 1.2 Библиотека в системе некоммерческого маркетинга 13 2 Исследование комплекса маркетинга в информационно-библиографической среде 26 2.1 Элементы комплекса маркетинга в библиотеке 26 2.2 Формирование эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций библиотеки 31 Заключение 37 Список использованных источников 39 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В современном мире изменились представления о задачах библиотек, их месте в культурной, научной, образовательной и информационной инфраструктуре. К важнейшей задаче библиотек в информационной цивилизации относят обеспечение свободного и неограниченного доступа к информации, все большее значение приобретает роль библиотеки как информационной системы. Появление в практике библиотечной деятельности маркетинговых технологий связывается с образованием на рубеже 80-90-х годов мирового информационного рынка и становлением товарного характера информации. Как и любому научному направлению, переживающему период своего становления, маркетингу библиотек свойственно отсутствие системности, неоднозначность понятий, терминологическая путаница. В настоящее время процесс влияние маркетинга на библиотечную деятельность не носит целенаправленного систематического характера, а скорее является результатом инициатив руководителей библиотечных субъектов. Внедрению маркетинговых технологий в библиотечную деятельность способствовало его успешное применение в других некоммерческих отраслях и сферах деятельности экономики. Адаптируя теорию и методологию классического маркетинга, библиотеки могут успешно осуществлять коммуникационную политику, маркетинговое планирование и контроль, анализ рынка библиотечно-информационной продукции и услуг. Таким образом, тема исследования является актуальной. Целью работы является изучение маркетинга в информационно-библиографической среде. Для достижения цели нужно решить следующие задачи: рассмотреть теоретические основы маркетинга в информационно-библиографической среде; исследовать комплекс маркетинга в библиотеке. Объектом исследования выступает маркетинг. Предметом исследования служит маркетинговое управление в информационно-библиографической среде. В ходе работы были использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, дедукция, анализ документов, традиционный анализ научной литературы. Курсовая работа состоит из двух глав, разделенных на параграфы. Методологической основой курсовой работы послужили философские, экономические, социологические, психологические, управленческие и библиотековедческие труды отечественных и зарубежных исследователей, выявивших общие закономерности экономической и управленческой деятельности субъектов общественного сектора в условиях рыночной экономики. В теоретический фундамент вошли работы Ю. В.Мешалкина, В.К. Клюева, А.В. Соколова, Ф. Котлера, Е. В. Башун, исследующих закономерности некоммерческого маркетинга. Общие закономерности управления современной библиотекой изучены на основе трудов В.К. Клюева, А.В. Соколова, Г.Д.Крылова, М.И. Соколова, Ю. В.Мешалкина и др. [1,2, 3, 4]. |
|
Тема: | Проблема суеверий в студенческой среде | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 915 | |
Выложена: | 06 июня 2015г. |
Тема: | Направления, методы и организация маркетинговых исследований | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотров: | 483 | |
Выложена: | 27 июня 2014г. |
Тема: | Вариант 4 Маркетинг | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотров: | 403 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. |