Вариант 11 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14483 | |
Дисциплина: | Реклама | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 310 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Законодательное регулирование рекламной деятельности: зарубежный и отечественный опыт 4 2 Практическая часть 7 Список использованных источников 14 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность темы настоящей работы обусловлена возрастанием в современных условиях потребности в использовании эффективных методов маркетинга (а именно – рекламной деятельности), позволяющих фирме, предприятию добиться высоких результатов и создать конкурентные преимущества, а также высокой степенью значимости знания основ законодательного регулирования в сфере рекламы и правильной организации рекламной деятельности для развития бизнеса путем формирования положительного информационного пространства вокруг конкретного предприятия. Цель настоящей работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты содержания рекламной деятельности фирмы в современных условиях. В соответствии с указанной целью, поставлены следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы рекламной деятельности в части ее законодательного регулирования в РФ и за рубежом; - раскрыть практические аспекты воздействия рекламы на потребителя, в частности, пути и способы такого воздействия; - обосновать и создать различные виды рекламных призывов для ряда товаров / услуг. |
|
Тема: | Вариант 11 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 674 | |
Выложена: | 05 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 11 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 471 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | Вариант 11 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 851 | |
Выложена: | 15 июня 2013г. |