Маркетинг территории на примере Франции |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14585 | |
Дисциплина: | Маркетнг территорий | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 554 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 STEP-анализ территории 4 2 SWOT-анализ территории 9 3 Факторы конкурентоспособности территории 12 Выводы и предложения 15 Список использованных источников 16 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Еще в прошлом веке русский экономист И.В.Вернадский сказал: «Каждая местность имеет свой идеал, каждая страна – свои формы совершенства, чуждые другой, под иными условиями стоящей местности. В этом-то преимущественно и кроется главная причина того различия, которое существует в хозяйственном, общественном и политическом положении». Основную задачу экономической науки И.В.Вернадский видел в изучении потребностей человека и средств к их удовлетворению. Территориальный имидж в настоящее время становится реальным и чрезвычайно важным ресурсом экономики. Происходит это в связи с ростом значения информации для обеспечения конкурентных преимуществ хозяйствующих и политических субъектов. Имидж территории, ее репутация в отечественных и зарубежных общественно-политических и деловых кругах становятся основополагающими факторами продвижения общегосударственных и региональных внешнеэкономических и политических проектов, важнейшим конкурентным |
|
Тема: | Город и маркетинговые коммуникации | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 259 | |
Выложена: | 30 июня 2016г. |
Тема: | SWOT-анализ положения и перспектив территории | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 789 | |
Выложена: | 02 июля 2015г. |
Тема: | Маркетинг-микс территории в мировой и отечественной практике деятельности органов государственной и местной власти | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 621 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. |