Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Стратегический менеджмент

Разработка маркетинговой стратегии организации

Скачать Гарантия
Код работы: 14618
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 317
Выложена: 23 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии 4
1.1 Понятие и сущность маркетинговой стратегии предприятия 4
1.2 Разработка маркетинговой стратегии предприятия 11
2 Маркетинговая стратегия на примере компании «НОВЭКС» 17
Заключение 24
Список использованных источников 25


   
Отрывок из работы: Введение

Маркетинговая стратегия предприятия определяет рынки компании, сегменты, потребителей, продукцию, ценности бренда, тип ценообразования, каналы сбыта и каналы товародвижения и т.д. Маркетинговая стратегия основана на глубоком знании целевой аудитории, их потребностей, характеристик и особенностей. Это позволяет не только эффективно управлять маркетинг-миксом, но и, опираясь на знание потребителя, формулировать требования к остальным функциональным стратегиям компании.
Маркетинговая стратегия основана на глубоком знании целевой аудитории, их потребностей, характеристик и особенностей. Это позволяет не только эффективно управлять маркетинг-миксом, но и, опираясь на знание потребителя, формулировать требования к остальным функциональным стратегиям компании (операционная деятельность, логистика,
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Роль творческого потенциала персонала организации в решении бизнес задач Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 574
Выложена: 20 июня 2014г.
Тема: Управление эффективностью хозяйственной деятельности организации Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Институт текстильной и лёгкой промышленности
Просмотры: 1205
Выложена: 21 июня 2012г.
Тема: Теория человеческих отношений (М. Фоллетт, Э. Мэйо) в аспекте управления персоналом современной организации Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 433
Выложена: 25 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить