Эволюция концепций стратегического менеджмента |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14660 | |
Дисциплина: | Стратегический менеджмент | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 342 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические аспекты стратегического управления деятельностью современных предприятий 5 1.1 Эволюция концепций стратегического менеджмента 5 1.2 Классификация стратеги и их роль в развитии предприятия 10 2 Анализ системы управления в ОАО «Шипуновский элеватор» 14 2.1 Анализ исходного состояния предприятия 14 2.1.1 Анализ структуры собственности 14 2.1.2 Продукция и рынки. Характеристика продукции 14 2.1.3 Анализ закупочных операций 16 2.1 4 Анализ производственного процесса 18 2.1.5 Оценка инвестиционных и инновационных возможностей предприятия 20 2.1.6 Характеристика персонала предприятия 21 2.1.7 Анализ издержек 23 2.1.8 Диагностика финансового состояния предприятия 23 2.1.9 Система управления и организационная структура 28 2.2 Анализ отрасли и конкуренции 29 2.3 Диагностика внешней среды предприятия 30 2.4 Анализ конкурентоспособности предприятия 33 2.5 Проведение комплексного SWOT-анализа и выявление стратегических проблем компании 36 3 Совершенствование системы управления деятельностью ОАО «Шипуновский элеватор» 39 3.1 Проект по разработке и реализации стратегии развития предприятия 39 3.2 Прогнозная оценка экономической эффективности проекта 44 Заключение 46 Список использованной литературы 48 Приложение А 50 Приложение Б 51 Приложение В 52 |
|
Отрывок из работы: |
Управленческая деятельность в условиях рыночной экономики выступает как один из важнейших факторов функционирования организаций. Перестройка внутрифирменного менеджмента в последнее время стала сердцевиной реорганизации всего хозяйственного механизма предприятий. При этом управление и организация деятельности на новом качественном уровне, который связан с применением значительного информационного и инновационного потенциалов, - сложный процесс, предполагающий выбор и осуществление фиксированного набора рациональных управленческих воздействий для обеспечения устойчивого социально-экономического и финансового развития компании. Возрастание конкуренции за экономические ресурсы, глобализация бизнеса, стремительное развитие компьютерных технологий, дающее возможность мгновенно передавать и получать информацию, а также изменение роли трудовых ресурсов привели к росту значения стратегического управления на основе системного подхода. Системно решая стратегические задачи, можно своевременно предотвратить возникновение неблагоприятной ситуации, смягчить ее негативные последствия, с максимальной выгодой использовать открывающиеся возможности. Это обеспечивает стратегическую выживаемость, повышает гибкость и неуязвимость организации, которая характеризуется способностью предприятия успешно противостоять натиску конкурентов. Она достигается за счет внедрения последних достижений НТР, диверсификации производства и технологий; комбинирования прибыльных, но рисковых, с безрисковыми, но малоприбыльными операциями; сбалансированностью производства товаров и услуг с разным жизненным циклом. |
|
Тема: | Особенности финансового менеджмента малого бизнеса | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики) | |
Просмотры: | 312 | |
Выложена: | 19 июня 2015г. |
Тема: | Исследование как составная часть менеджмента организации. | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 356 | |
Выложена: | 16 июня 2015г. |
Тема: | Мотивация как функция менеджмента | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 1109 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. |