КН |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14694 | |
Дисциплина: | Управление общественными отношениями | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 332 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Особенности антикризисного PR 4 2 Межрегиональное партнерство как PR-средство 9 3 Проведение PR-кампаний с участием известных личностей: преимущества и недостатки 12 Заключение 16 Список использованных источников 18 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Сегодня практически все компании, организации и предприятия используют приемы и инструменты PR, инструменты связей с общественностью. Формирование положительного имиджа и репутации - неотъемлемая часть деятельности организации в условиях высококонкурентного рынка. Арсенал PR сегодня огромен. Это и уже привычные пресс-конференции, презентации, выставки, и новые виды информационного транслирования: ведение блогов, корпоративных страниц в социальных сетях. Особое место отводится инструментам PR, призванным разрешать определенные проблемы. Таковым является, например, антикризисный PR. Партнерство как средство PR также способствует формированию имиджа компании, как в своем регионе, так и в других регионах. Таким образом, анализ и изучение инструментов |
|
Тема: | Трудовая мотивация персонала организации | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 798 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. |
Тема: | Вариант 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 454 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |
Тема: | Роль фондов обязательного медицинского страхования в реализации социальных программ государства | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 505 | |
Выложена: | 20 июня 2014г. |