Анализ ассортимента и экспертиза качества полукопченых колбас, реализуемых в магазине «Мясной» г. Барнаула |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 1476 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СибУПК | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1491 | |
Выложена: | 21 июня 2011г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретическая часть 5 1.1 Пищевая и энергетическая ценность колбасных изделий 5 1.2 Классификация колбасных изделий 6 1.3 Факторы, формирующие качество и сохранность колбасных изделий 10 1.4 Потребительский анализ рынка колбасных изделий 17 2 Экспериментальная часть 24 2.1 Объект и место исследования 24 2.2 Характеристика ассортимента полукопченых колбас, реализуемых в магазине «Мясной» 26 2.3 Экспертиза качества полукопченных колбас, реализуемых в магазине «Мясной» г. Барнаула 33 2.4 Ветеринарно-санитарная экспертиза колбасных изделий и копченостей 37 Заключение 47 Список использованных источников 49 Приложение №1 51 Приложение №2 54 Приложение №3 65 |
|
Отрывок из работы: |
Мясо и мясопродукты являются одними из основных продуктов питания человека, высокая питательная ценность которых обусловлена количеством и качеством белков (набором незаменимых аминокислот), жиров и входящих в их состав ненасыщенных жирных кислот, микро- и макроэлементов, экстрактив¬ных веществ, обеспечивающих в совокупности высокие вкусовые достоинства и усвояемость данных продуктов. В последнее время в нашей стране все больше распространения получа¬ет переработка сельскохозяйственной продукции. Одним из самых популярных продуктов потребления у покупателей являются полукопченые колбасы. Кол¬басные изделия и копчёности занимают большой удельный вес в питании насе¬ления, а их производство является одним из важнейших в мясной промышлен¬ности [8, С.2]. Но в последние два-три года из-за резкого роста цен на мясное сырье, повлекшего за собой увеличение себестоимости колбасных изделий, их реализация значительно снизилась. В связи с этим, мясоперерабатывающие предприятия стоят перед проблемой снижения себестоимости колбас, чтобы сделать их вновь доступными для всех слоев населения. |
|
Тема: | Выполнить анализ конкретной организации г. Барнаула. Управленческий консалтинг | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 518 | |
Выложена: | 21 июня 2014г. |
Тема: | Задание 1,2, 3 Индустриальный район г. Барнаула | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 921 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |
Тема: | Учет затрат на производство продукции (на примере организации г. Барнаула) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 804 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |