Использование игр и игровых предметов при обучении ин языку на начальном этапе обучения |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14777 | |
Дисциплина: | Методика преподвания иностранного языка | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 292 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава I. Игра в обучении иностранному языку в младших классах 6 1.1. Феномен, сущность и функции игры 6 1.2. Виды и классификации игр 8 Глава II. Методика использования игр на уроках иностранного языка в младших классах 14 2.1. Цели и принципы использования игр в обучении иностранному языку младших школьников 14 2.2. Примеры игр, используемых при обучении грамматике немецкого языка в начальной школе 16 Заключение 28 Список использованных источников 30 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Разные науки обращены в настоящее время к изучению речи, это психология, логопедия, физиология, психоакустика, медицина, педагогика. В этом ряду психология, находящаяся в системной связи со многими из названных отраслей знания, выделяется как основная для данной проблематики наука, поскольку она ответственна за познание всей совокупности связанных с детской речью вопросов, за понимание самой природы речеязыковой способности, ее развития и функционирования [18, с. 4]. Тема ранней детской речи является сейчас в мировой лингвистике одной из ведущих. Во многих странах существуют сильные исследовательские коллективы, разрабатывающие эту тему [18, с. 4]. Проблема общения и межличностного взаимодействия школьников в наши дни актуальна как никогда. Затрагивая ее, хотелось бы показать необходимость развития коммуникативных способностей, и возможности развития их в сюжетно – ролевых играх. В сюжетно-ролевой игре успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Взаимодействие педагога и детей в процессе сюжетно-ролевой игры очень велика. Она заключается в том, чтобы поставить перед детьми достаточно четкие задачи и незаметно передать инициативу детям, умело организовать их совместную деятельность и направить ее в нужное русло; не оставлять без внимания ни одного вопроса, как организованного плана, так и вопросов, касающихся лично каждого ребенка (его эмоций, переживаний, реакции на происходящее); на трудности, с которыми дети сталкиваются. Важно контролировать, чтобы дети играли по правилам – проявления насилия и жестокости в детской ролевой игре недопустимы. Сюжетно-ролевая игра на начальном этапе обучения иностранному языку – это не только игровой процесс, но и образовательный. Именно поэтому при подготовке к игре желательно педагогу подумать, что и какую информацию включить, какие задания подготовить для того, чтобы дети получили не только веселье, но и знания. Обучая школьника играть самостоятельно, воспитатель решает задачи социального становления личности, готовит детей к эффектному взаимодействию со сверстниками, формирует ценностные социальные качества. Объект исследования – дети младшешкольного возраста, находящиеся на начальном этапе изучения немецкого языка, предмет – особенности использования игровых методик в процессе обучения немецкому языку. Цель исследования – выявить особенности игровых методик как формы обучения детей младшешкольного возраста немецкому языку. Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи: |
|
Тема: | Использование проблемного обучения в процессе изучения младшими школьниками начального курса математики | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПУ | |
Просмотры: | 230 | |
Выложена: | 09 июня 2016г. |
Тема: | Педагогическое использование современных средств обучения детей младшей группы | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 347 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. |
Тема: | Профилактика безнадзорности и правонарушений несовер-х в процессе обучения истории и права в школе | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 449 | |
Выложена: | 07 июля 2014г. |