Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Вариант 1 Маркетинг

Скачать Гарантия
Код работы: 14835
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 452
Выложена: 24 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Технология построения матрицы BCG 4
1.1 Матрица BCG. Построение и анализ 4
1.2 Существующие программные продукты, позволяющие автоматизировать построения матрицы BCG 10
2 Построение матрицы BCG на примере ОАО «АвтоВаз» 14
Заключение 18
Список использованных источников 20
   
Отрывок из работы: Введение

Анализ продукции фирмы, контроль ее жизненного цикла – одна из важнейших задач предприятия для улучшения результатов своей деятельности, повышения рентабельности производства, снижения рисков. Для повышения эффективности работы производственных мощностей фирме необходимо контролировать свой бизнес-портфель.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что среди нескольких известных способов анализа бизнес-портфеля предприятия, построение матрицы BCG – очень действенный и оперативный метод, позволяющий достаточно точно оценить ход событий на рынке и внести соответствующие коррективы.
Объектом изучения является рыночная среда, предметом изучения является технология создания и анализа товаров, входящих в бизнес-портфель при помощи матрицы BCG.
Целью данной работы является изучение основ построения и анализа матрицы BCG, для этого необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть технологию построения матрицы BCG;
– рассмотреть алгоритмы анализа матрицы BCG;
– рассмотреть существующие программные продукты, позволяющие автоматизировать построения матрицы BCG;
– закрепить теоретические сведения выполнением практического задания.
Для написания данной работы использовались труды отечественных авторов по маркетингу.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Введение В 21 веке, веке постмодернизма, рыночной экономики с ее конкуренцией и своими законами функционирования деятельности, веке капитализма и глобализации, такое понятие как «маркетинг» становится известным большинству не только в теории, но и на практике. В России после периода социализма, где все за всех решало государство, организации, какой бы она не была, не возможно «выжить» без учета инструментов маркетинга. Бизнес будет убыточным и в конечном итоге потерпит крах, если руководство фирмы не будет учитывать 4 p комплекса маркетинга. Однако стоит отметить, что не только в коммерческой сфере маркетинг находит свое применение. Различные общественные организации, объединения, политические партии так же нуждаются в разного рода инструментах и методах для эффективного осуществления своей деятельности. Таким образом, маркетинг является неотъемлемым помощником и в этих случаях, только именуется он тогда «некоммерческий маркетинг», так как получение прибыли не является здесь целью. Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 538
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на материалах ОАО «Промстройметаллоконструкция г. Барнаул Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 350
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Вариант 1. Маркетинг Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 352
Выложена: 24 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить