Вариант 2 Маркетинг |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14870 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 457 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1. Технология проведения АВС-анализа 4 2 Практическая часть 9 Заключение 12 Список использованных источников 13 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Для обеспечения непрерывности функционирования торгового бизнеса требуется поддерживать определенный уровень запаса соответствующего ассортимента продукции. Избыточные запасы также как и их недостаток оказывают дестабилизирующее влияние на бизнес-процесс. Так, например, для достижения максимального объема выручки от реализации продукции или прибыли от реализации продукции обычно необходимо уделять внимание не всему ассортименту продукции, а сравнительно небольшой его части. Проведение ABC-анализа позволяет: выявлять основные проблемы, требующие наибольшего внимания, определять наиболее приоритетные направления бизнеса, структурировать ассортимент продуктов и услуг по степени их участия в доходах компании Целью работы является рассмотрение АВС-анализа, как инструмента управления ассортиментом предприятия, а также программных продуктов, позволяющих его автоматизировать. Задачи, которые было необходимо решить: 1. охарактеризовать понятие АВС-анализа; 2. привести пример использования АВС-анализа. Объект исследования – анализ ассортимента предприятия. Предмет – АВС-анализ. |
|
Тема: | Цели, принципы и функции маркетинга | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Ленинградский государственный университет | |
Просмотры: | 619 | |
Выложена: | 03 июля 2013г. |
Тема: | Научная статья по стратегическому маркетингу | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | КФУ | |
Просмотры: | 140 | |
Выложена: | 13 июля 2016г. |
Тема: | План маркетинга в бизнес-планировании | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 789 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |