Цели, принципы и функции маркетинга |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 7390 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Ленинградский государственный университет | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 617 | |
Выложена: | 03 июля 2013г. | |
Содержание: |
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА 5 1.1 Понятие и сущность маркетинга 5 1.2 Основные принципы маркетинга 10 Глава 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА 14 2.1 Цели и задачи маркетинга 14 2.2 Функции маркетинга 17 Глава 3. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ. ВИДЫ МАРКЕТИНГА 24 3.1 Концепции управления маркетингом 24 3.2 Виды маркетинга 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32 |
|
Отрывок из работы: |
Для российской экономики начало 90-х гг. стало переломным моментом, поскольку этот период тесно связан с отказом от старых административно-командных форм хозяйствования и переходом к новым, рыночным формам. В связи с этим перед отечественными предприятиями встали проблемы, от решения которых во многом зависит эффективность как их непосредственной деятельности, так и всей экономики страны. Изменение форм собственности, перестройка системы управления промышленностью привели к полной экономической самостоятельности отечественных производителей. Ликвидация директивной системы управления окончательно превратила хозяйственные единицы в непосредственных товаропроизводителей. Изменился характер связей между ними и потребителями: на смену жесткой фиксации (определение через центр обязательного количества, качества, сроков и адреса поставок) при¬шла связь рыночная, ориентированная на обоюдную выгоду. В этих условиях успех предприятия-товаропроизводителя напрямую зависит от того, каким образом оно сможет организовать взаимодействие, контакт с потребителем. Естественно, что теперь необходимо было активно изучать запросы покупателей, рыночные тенденции, т.е. осуществлять маркетинговую дея¬тельность. Движение России к рыночной экономике и выход товаропроизводителей на международные рынки потребовали тщательного изучения зарубежного опыта и использования, наиболее приемлемых для нашей страны, его элементов. В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства, что обусловливает актуальность выбранной автором темы. Цель данной работы является исследование основных категорий развития маркетинга. |
|
Тема: | Технологии маркетинга в информационной среде | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 327 | |
Выложена: | 22 июня 2015г. |
Тема: | Развитие прямого маркетинга | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 516 | |
Выложена: | 18 июня 2013г. |
Тема: | Особенности маркетинга нововведений. Вариант 4 | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 160 | |
Выложена: | 18 июля 2016г. |