Вариант 15 Маркетинг |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14880 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 348 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Основные определения и сущность маркетинга 4 2 Рынок предприятий, сущность и особенности 11 3 Тестовые задания 17 Заключение 19 Список использованных источников 20 |
|
Отрывок из работы: |
Современный рынок – это постоянное соперничество различных производителей и компаний, выпускающих и продающих аналогичные товары и услуги. Основная цель каждой из них – занять лидирующее положение, продать как можно больше товаров и захватить максимально возможную долю рынка. Все это возможно только при условии удовлетворения потребностей и предпочтений потребителей, именно они являются ключевыми фигурами на рынке. Без внимания и положительной оценки потребителей компания может стать банкротом. Поэтому каждый руководитель в процессе создания товара и его продвижения должен руководствоваться маркетинговыми инструментами. В связи с этим, важное значение имеет сущность основных понятий рынка и маркетинга: «маркетинг», «нужда», «потребность», «спрос», «товар», «рынок», «рынок предприятий». Целью настоящей работы является выявление особенностей и сущности маркетинга, а также рынка предприятий. Для достижения цели были решены следующие задачи: 1. проанализировать существующие определения и сущность маркетинга; 2. охарактеризовать рынок предприятий, его особенности. Объектом исследования является маркетинг. Предмет исследования – сущность и особенности маркетинга. |
|
Тема: | Разработка маркетинговой программы по развитию подросткового туризма | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГАКИ | |
Просмотры: | 900 | |
Выложена: | 24 июня 2011г. |
Тема: | Маркетинг в сфере услуг и его особенности. Рынок организаций-потребителей и их покупательское поведение, КН | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | КамГУ | |
Просмотры: | 513 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |
Тема: | Основные этапы и перспективы развития маркетинга в России | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 183 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |