Маркетинг медицинских услуг, его особенности |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14901 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГАУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 352 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1. Специфические особенности маркетинга медицинских услуг 5 Глава 2. Управление комплексом маркетинга на рынке медицинских услуг 11 Глава 3. Анализ маркетинговой деятельности стоматологической фирмы «Астра» 17 Глава 4. Практические рекомендации к маркетинговой деятельности стоматологической фирмы «Астра» 31 Заключение 36 Список использованных источников 38 Приложение А – Прейскурант цен фирмы «Астра» 40 Приложение Б – Логотип стоматологической фирмы «Астра» 41 Приложение В – SWOT-анализ стоматологической фирмы «Астра» 42 |
|
Отрывок из работы: |
Последствия перехода экономики России от командно-административной к рыночной отразились на всех отраслях народного хозяйства, в том числе и на здравоохранении. Безусловно, даже в условиях рыночных отношений медицинская помощь призвана обеспечить реализацию важнейшего социального приоритета – сохранение и улучшение здоровья граждан, оказание им высококвалифицированных лечебных, оздоровительных и профилактических услуг. Однако, ни для кого не секрет, что современное, основанное на конкуренции, состояние здравоохранения, в особенности касающееся частного, платного сектора, не мыслимо без маркетингового подхода к своей деятельности, базирующегося на четырехэлементном комплексе: товар (услуга), цена, продвижение, распространение (сбыт). В настоящее время в г. Барнауле существуют как государственные медицинские учреждения, оказывающие услуги по полису ОМС и ДМС, так и частные клиники, предоставляющие услуги клиентам исключительно за деньги. Но стоит отметить, что и государственные заведения медицинского сектора экономики также оказывают платные услуги потребителям, либо не имеющим полиса ОМС или ДМС, либо относящимся к другой поликлинике, проживающим в другом городе и т.д. Таким образом, рассмотрение особенностей маркетинга медицинских услуг актуализируется современным состоянием капиталистической экономики, затрагивающей все сферы жизни общества и секторов рынка, в частности рынка здравоохранения, применение маркетинга в котором способствует оптимизации деятельности медицинских учреждений, помогает учреждениям здравоохранения наиболее рационально планировать свою деятельность. Цель данной работы – изучить особенности маркетинга медицинских услуг на примере стоматологической фирмы «Астра». Поставленная цель предполагает решение следующих задач: проанализировать особенности маркетинга на рынке медицинских услуг; рассмотреть специфику управления комплексом маркетинга на рынке медицинских услуг; провести анализ маркетинговой деятельности стоматологической фирмы «Астра»; дать практические рекомендации стоматологической фирме «Астра» относительно ее маркетинговой деятельности. Объект работы – стоматологическая фирма «Астра». Предмет – особенности маркетинговой деятельности стоматологической фирмы «Астра». Работа имеет практическую значимость, заключающуюся в возможности применения полученных результатов и сформулированных рекомендаций в целях повышения эффективности маркетинговой и бенчмаркетинговой деятельности фирмы «Астра», а также других фирм, чья специфика и сфера деятельности каким-то образом граничит с рассматриваемой в работе фирмой. |
|
Тема: | Особенности синтаксических конструкций разговорной речи (на материале немецкого языка) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 626 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | Особенности кадровых стратегий и политики | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 1159 | |
Выложена: | 15 июня 2012г. |
Тема: | Президент РФ. Особенности правового статуса | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 147 | |
Выложена: | 24 июня 2016г. |