Коммуникация в организациях и менеджмент репутации. |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14902 | |
Дисциплина: | Деловые коммуникации | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 371 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Сущность коммуникаций в организациях 4 2 Управление репутацией 8 Заключение 12 Список использованных источников 13 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом. Эффективность коммуникаций в свою очередь зависит, прежде всего, от психологического настроя коллектива. Поэтому важно учитывать все проблемы, которые возникают в организации в процессе работы. Одним из важнейших элементов нематериальных активов фирмы является её деловая репутация, которую зарабатывают годами и непосильным трудом все уважающие себя компании. Казалось бы, самым сложным является приобретение репутации, но не менее сложным и важным является поддержание и защита деловой репутации предприятия от различных угроз. Цель работы – изучить коммуникации в организациях |
|
Тема: | Понятие деловой репутации компании. Методы оценки деловой репутации. | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 484 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. |
Тема: | Средства профессионального общения. | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотров: | 336 | |
Выложена: | 22 июня 2015г. |
Тема: | Средства невербальной коммуникации в процессе делового общения | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотров: | 508 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |