Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » ИСЭ

Вариант 29 Теоретический вопрос: Информационные системы биржевой торговли. Практический вопрос: Техник по защите информации

Скачать Гарантия
Код работы: 8004
Дисциплина: ИСЭ
Тип: Контрольная
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 530
Выложена: 19 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание
Введение 3
1 Принципы построения информационных систем биржевой торговли 5
2 Описание системы webQUIK 11
Заключение 15
Список использованных источников 16
Должностная инструкция «Техник по защите информации» 17
   
Отрывок из работы: Введение

Биржа представляет собой организацию, предназначенную для регулярного проведения торгов по определенным видам ценных бумаг. Торги проводятся на основании единых правил и условий. Организаторами биржи являются профессиональные игроки рынка ценных бумаг. Современная биржа ценных бумаг представляет собой крупный финансовый механизм, в рамках которого взаимодействует большое количество участников и заключается большое число сделок.
Организация работы любой биржи, занятой в сфере торговли ценными бумагами, в настоящее время требует использование специализированной информационной системы. В противном случае (без использования вычислительной техники), организовать деятельность биржи, учитывая количество участников и число заключаемых сделок, практически не возможно. Подобный порядок работы биржи был возможен, пожалуй, только на начальных этапах развития биржевой торговли. Так крупнейшая в мире фондовая биржа (Нью-Йоркская – NYSE) открылась в далеком 1792 году. Ее организаторами стали 24 брокера, заключивших соглашение о проведении совместных торгов. Однако с тех пор масштабы биржевой деятельности существенно изменились. На текущий момент задача автоматизации биржевых торгов является как никогда актуальной и важной.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Особенности читательского поведения потребителей информации детского возрастного периода 11-12 лет Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Алтайский экономико-промышленный колледж
Просмотры: 207
Выложена: 27 июня 2016г.
Тема: Маркетинговая информационная система и источники маркетинговой информации Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 501
Выложена: 01 июля 2013г.
Тема: Маркетинговая информационная система и источники маркетинговой информации Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 554
Выложена: 28 июня 2013г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить