Вариант 29 Теоретический вопрос: Информационные системы биржевой торговли. Практический вопрос: Техник по защите информации |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8004 | |
Дисциплина: | ИСЭ | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 530 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Принципы построения информационных систем биржевой торговли 5 2 Описание системы webQUIK 11 Заключение 15 Список использованных источников 16 Должностная инструкция «Техник по защите информации» 17 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Биржа представляет собой организацию, предназначенную для регулярного проведения торгов по определенным видам ценных бумаг. Торги проводятся на основании единых правил и условий. Организаторами биржи являются профессиональные игроки рынка ценных бумаг. Современная биржа ценных бумаг представляет собой крупный финансовый механизм, в рамках которого взаимодействует большое количество участников и заключается большое число сделок. Организация работы любой биржи, занятой в сфере торговли ценными бумагами, в настоящее время требует использование специализированной информационной системы. В противном случае (без использования вычислительной техники), организовать деятельность биржи, учитывая количество участников и число заключаемых сделок, практически не возможно. Подобный порядок работы биржи был возможен, пожалуй, только на начальных этапах развития биржевой торговли. Так крупнейшая в мире фондовая биржа (Нью-Йоркская – NYSE) открылась в далеком 1792 году. Ее организаторами стали 24 брокера, заключивших соглашение о проведении совместных торгов. Однако с тех пор масштабы биржевой деятельности существенно изменились. На текущий момент задача автоматизации биржевых торгов является как никогда актуальной и важной. |
|
Тема: | Особенности читательского поведения потребителей информации детского возрастного периода 11-12 лет | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Алтайский экономико-промышленный колледж | |
Просмотры: | 207 | |
Выложена: | 27 июня 2016г. |
Тема: | Маркетинговая информационная система и источники маркетинговой информации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 501 | |
Выложена: | 01 июля 2013г. |
Тема: | Маркетинговая информационная система и источники маркетинговой информации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 554 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. |