Маркетинговые исследования в управлении персоналом |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14919 | |
Дисциплина: | Основы управления персоналом | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 338 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Понятие и сущность маркетинга персонала 5 2 Цели, виды и уровни маркетинга персонала 8 3 Маркетинг в сфере кадровой работы 13 Заключение 16 Библиографический список 18 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что маркетинговые исследования являются функцией, которая связывает организацию с потребителями через информацию. Информация используется для выявления и определения возможностей и проблем маркетинга: разработки, уточнения, оценки и контроля исполнения маркетинговых мероприятий: совершенствования понимания маркетинга как процесса, в данном случаем маркетинга персонала. Одним из инструментов управления персоналом, привлекших особое внимание в последние годы, стал отбор работников. Отбор был включен в список важнейших задач управления человеческими ресурсами. Он рассматривается как важная составляющая практики комплексного управления качеством, так как выполнение работы персоналом оценивается с позиции его вклада в реализацию стратегических целей организации. Цель данной работ – раскрыть понятие маркетинга персонала, как вида управленческой деятельности. Основными задачами являются: - Определить понятия и сущность маркетинга п |
|
Тема: | Моделирование в сфере управления персоналом | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Иной | |
Просмотры: | 130 | |
Выложена: | 20 июля 2016г. |
Тема: | Современные административные методы управления персоналом | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 451 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |
Тема: | Особенности антикризисного управления персоналом | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 166 | |
Выложена: | 05 июля 2016г. |