Развитие ремесла и мануфактур в России в 16 - 17в. Образование всероссийского рынка |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15061 | |
Дисциплина: | История экономики | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Алтайский институт экономики | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 356 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. | |
Содержание: |
ВвВведение 3 1. Исторические условия и развитие ремесла в России в ХVI в. 5 2. Развитие ремесла и мануфактур в России в ХVII в. 9 3. Образование всероссийского рынка 14 Заключение 17 Список использованных источников 19 |
|
Отрывок из работы: |
ВВведение История российского предпринимательства, его зарождение и развитие является неотъемлемой частью исторической науки и остается актуальным вопросом и на сегодняшний день. Действительно важно обратиться к историческому опыту, проверяя таким образом обоснованность современных реформ и оценивая их влияние на общество; отражение исторических событий на ход формирования экономики страны. Экономика, в частности предпринимательство является процессом, не знание направлений которого приводит к невозможности определения последствий тех или иных хозяйственных мероприятий. Таким образом, выбранная тема контрольной работы - развитие ремесла и мануфактур в России в 16 - 17в.; образование всероссийского рынка – остается актуальной в настоящее время. XVI век был периодом сосуществования поместно-вотчинного землевладения духовных и светских феодалов в обжитых центральных районах и общинного крестьянского владения землей на малонаселенных предместьях. Основными формами феодальной эксплуатации оставались барщина, чаще всего в поместьях, и оброк, присущий вотчинам. Продолжался рост городов и совершенствование ремесла. |
|
Тема: | Формирование единого экономического пространства (общероссийского рынка) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 695 | |
Выложена: | 02 июля 2013г. |
Тема: | Количественная и качественная характеристика российского рынка акций, проблемы и тенденции развития | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | МосАп | |
Просмотры: | 452 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. |
Тема: | Маркетинговое исследование по выявлению основных требований туристов к турпродуктам в условиях современного туристического рынка | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 1046 | |
Выложена: | 30 июня 2012г. |