Международная защита прав потребителей |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15121 | |
Дисциплина: | Международное частное право | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 328 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Международное законодательство в сфере защиты прав потребителей 5 2 Законодательство о защите прав потребителей в зарубежных странах 10 Заключение 15 Список использованных источников 17 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Законодательство о защите прав потребителей прошло длительный путь развития, особенно в западных странах. В начале XX в. для защиты потребительского права в Америке, Англии, а позднее и в других странах стали создаваться лиги покупателей (прообразы нынешнего общества потребителей), основными целями которых были формирование потребительской культуры, оказание воздействия на изготовителей и продавцов товаров. Независимая лига потребителей, которая была создана в 1891 г. в Нью-Йорке (США), стала прообразом современных организаций, выступающих в защиту прав потребителей. В свою очередь, первой организацией по защите прав потребителей в Европе стал Нидерландский союз потребителей (НСП), который был основан в 1954 г. Затем государственные и общественные структуры по защите прав потребителей получили широкое распространение практически во всех странах Европы, к примеру Национальный совет потребителей Великобритании (1975 г.), Государственная служба защиты прав потребителей в Финляндии (1978 г.). В 1960 г. была создана Международная организация потребительских союзов, которая осуществляет защиту прав потребителей на международном уровне. Инициаторами ее образования стали США, Англия, Бельгия, Нидерланды, Австрия. На сегодняшний день Россия тоже является членом данной Международной организации. Официальным признанием необходимости создания системы государственного регулирования потребительских правоотношений можно считать выступление американского Президента Дж. Кеннеди в Конгрессе США 15 марта 1961 г. В этом выступлении впервые были сформулированы основные права потребителей. К ним можно отнести права: 1) на безопасность; 2) на информацию; 3) быть услышанным; 4) на здоровую окружающую среду. С этого времени во многих западных странах появились законы об охране прав потребителей (например, Закон США 1975 г. «О гарантиях при продаже товаров широкого потребления», Закон Франции 1983 г. «О безопасности потребителей...»). Объектом работы выступают общественные отношения, складывающиеся в сфере международной защиты прав потребителей. Предмет работы составляют нормы международного, зарубежного и российского законодательства, регламентирующие порядок защиты прав потребителей, научная и специальная литература по теме исследования. Целью работы является комплексное исследование международной защиты прав потребителей. Исходя из поставленной цели в работе определены следующие задачи: |
|
Тема: | Восприятие как фактор поведения потребителей | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 812 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Тема: | Поведение потребителей (вопросы 25,30, 62, задания 1 и 16) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 901 | |
Выложена: | 20 июня 2012г. |
Тема: | Влияние структурных элементов культуры на поведение индивидуальных потребителей | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Московский университет им. С.Ю Витте | |
Просмотры: | 932 | |
Выложена: | 10 июня 2013г. |