Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Восприятие как фактор поведения потребителей

Скачать Гарантия
Код работы: 3159
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 811
Выложена: 23 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1. Восприятие как фактор поведения потребителей 5
1.1 Структура восприятия 5
1.2 Виды восприятия 8
2. Исследование восприятия фактора поведения потребителей на ОАО «ЛАКТ» 15
2.1 Общая характеристика предприятия 15
2.2 Совершенствование исследования восприятия товара потребителями на ОАО «ЛАКТ» 20
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложение А 31
Приложение Б 32
Приложение В 33
Приложение Г 34
Приложение Д 35
Приложение Е 36



   
Отрывок из работы: Введение

Факторы, формирующие наше внутреннее «я», являются важной психологической особенностью личности. Именно они во многом определяют стиль поведения и мышления человека, оказывают влияние на повседневный выбор чего-либо из ряда альтернатив. В области маркетинга и рекламы такими факторами являются восприятие, обучение, мотивация, отношение, личность и образ жизни.
Именно восприятие окружающей действительности может повлиять на наш выбор, при покупке чего-либо. Цветовая гамма, внешний облик продукта, оформление, положение товара на витринах, освещение, реклама в СМИ, отношение продавцов-консультантов к своим клиентам - все это и многое другое формирует картину происходящего [7, C. 197].
Изучение потребителя стало важнейшей задачей в деятельности известных фирм. Когда оно выполняется грамотно, профессионально, то приносит реальную пользу. Основным фактором, на котором необходимо сконцентрироваться предприятию, являются потребности покупателей. Задача состоит в том, чтобы выявить потребности и удовлетворить их лучшим образом, нежели конкуренты, поэтому тема «Восприятие как фактор поведения потребителей» является достаточно актуальной в настоящее время.
Целью контрольной работы является изучение модели потребительского поведения, и выявление влияния восприятия как фактора поведения потребителей.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. рассмотрение структуры восприятия;
2. изучение видов восприятия;
3. исследование восприятия как фактора поведения потребителей на примере ОАО «Барановский молочный комбинат».
Объектом исследования является поведение потребителей. Предмет работы - восприятие как фактор поведения потребителей (на примере ОАО «Барановский молочный комбинат»).
Методы исследования - изучение и анализ теоретической литературы, обобщение.
Теоретическую базу работы составили труды таких ученых, как Анурина В., Ильина И.В., Короткова А.В., Панкрухина А.П., Светунькова С.Г., Энджел Д.Ф. и др.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Административные правонарушения в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: понятие, юридический состав Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: иной
Просмотры: 329
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Юридическая ответственность и её реализация в деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: ААЭП
Просмотры: 454
Выложена: 13 августа 2015г.
Тема: Особенности читательского поведения потребителей информации детского возрастного периода 11-12 лет Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Алтайский экономико-промышленный колледж
Просмотры: 207
Выложена: 27 июня 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить