Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Физическая культура

Методика развития скоростно-силовых способностей у юных футболистов

Скачать Гарантия
Код работы: 15146
Дисциплина: Физическая культура
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 369
Выложена: 25 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретический анализ физической подготовленности и наиболее эффективных методов скоростно-силовой подготовки юных футболистов 6
1.1 Оценка уровня физической подготовленности и наиболее эффективных средств скоростно-силовой подготовки юных футболистов 6
1.2 Совершенствование педагогической системы по тренировке силовых и скоростных качеств у юных футболистов 18
2 Педагогический эксперимент по формированию скоростно-силовой подготовки юных футболистов 30
2.1 Организация и проведение педагогического эксперимента 30
2.2 Результаты педагогического эксперимента 32
Заключение 39
Список использованной литературы 41
   
Отрывок из работы: Введение

Улучшение эффективности управления скоростно-силовой подготовкой юных футболистов является одной из наиболее актуальных проблем, решение которой позволит обеспечить рост спортивного мастерства игрока.
Достижение высоких спортивных результатов в современном футболе невозможно без качественной подготовки юного резерва. Успехи любой футбольной команды, в том числе и юношеской, определяются в основном тремя факторами: техникой игроков, тактикой и общим состоянием каждого игрока (физическим, морально-волевым, психологическим и т.д.). [15, с. 22-23]
Главной целью тренировки футболиста является развитие физических качеств технических навыков обращения с мячом. Возможности игрока быстро пробегать дистанцию на поле или длительно поддерживать, требуемый уровень работоспособности принято обозначать как качественные характеристики его двигательной деятельности . Среди этих качеств в зависимости от их роли в осуществлении двигательной деятельности можно выделить общие и специальные . От того, что мы понимаем под физическими качествами; во многом зависит и способ, избираемый для их развития. Для этого необходимо привести в соответствие объективные экспериментальные данные и наше представление о формах проявления физических качеств у футболистов, уделяя; при этом; внимание содержательному смыслу, который имеет первостепенное значение для управления скоростно-силовой подготовкой. [10, с.111-112]
Исторический анализ свидетельствует, что существует два различных подхода к изучению качественных форм двигательных возможностей юных футболистов, которые могут быть обозначены как функциональный и структурный.
Функциональный подход сложился еще в середине прошлого столетия в шведской, французской и германской системах тренировки как следствие практической необходимости в классификации средств тренировки и упорядочивания на этой основе ее содержания. В то время и возникло понятие физических качеств, которому начиная с 30-х годов было суждено закрепиться в научной литературе и сыграть соответствующую роль в развитии теории и методики спорта. К физическим качествам были отнесены быстрота (скорость), сила, выносливость, гибкость, которые в отечественной литературе принято рассматривать как основные. Функциональный подход основывался на наблюдении внешних двигательных характеристик спортсмена, легко поддающихся измерению. Физиологический механизм при этом во внимание не принимался. Такой подход объективно опирался на результаты выполнения различных физических упражнений и привёл к развитию аналитико-синтетической концепции.
Суть аналитико-синтетической концепции сводилась к допущению самостоятельного существования и относительной независимости отдельных физических качеств и возможности их объединения в те или иные сочетания. Для нее характерно, во-первых, выделение ведущего качества и, во-вторых, необходимое сочетание других качеств, которые обеспечивают наиболее полное проявление ведущего качества. В результате комбинаций основных качеств возникают новые комплексы, гибридные качества; скоростная выносливость, например, представляет собой интеграцию быстроты и выносливости; взрывная сила - сочетание силы и скорости и т.п. [4, с. 67-68]
Единство развития физических качеств виделось в том, что имеет место процесс взаимного влияния и перехода одного качества в другое. Считается, что в тренировке юных футболистов необходимо развивать все качества, но при такой их взаимосвязи, которая необходима для успешного выполнения конкретного технического действия с мячом.
Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов.
Цель данного исследования – рассмотреть методику развития скоростно-силовых способностей у юных футболистов.
В соответствии с целью работы нами поставлены следующие задачи:
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: 2 глава ДР Методика развития скоростно-силовых способностей гимнастов-студентов Подробнее
Тип: Часть дипломной
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 331
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: Оценка эффективности развития выносливости у юных футболистов Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 502
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Влияние базовой подготовки студентов на развитие силовых способностей Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 451
Выложена: 25 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить