Банковское дело (вариант 2) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 1516 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Европейский институт экономики | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 2037 | |
Выложена: | 21 июня 2011г. | |
Содержание: |
1 Перечислите структурные элементы банковской системы 3 2 Каково назначение привлеченных средств в организации деятельности банка? 4 3 Назовите основные виды операционных касс в банке 6 4 В чем состоит специфика банковского маркетинга? 7 5 Перечислите и объясните смысл «золотых банковских правил» 8 6 Задача 10 Список использованных источников 11 |
|
Отрывок из работы: |
1 Перечислите структурные элементы банковской системы Банковская система Российской Федерации включает в себя Банк России, российские кредитные организации, а также филиалы и представительства иностранных банков. 2 Каково назначение привлеченных средств в организации деятельности банка? В общей сумме банковских ресурсов привлеченные ресурсы занима¬ют преобладающее место. Их доля по различным банкам колеблется от 75% и выше. С развитием рыночных отношений структура привлечен¬ных ресурсов претерпела существенные изменения, что обусловлено появлением новых, не традиционных для старой банковской системы способов аккумуляции временно свободных денежных средств физичес¬ких и юридических лиц. 3 Назовите основные виды операционных касс в банке Операционная касса банка – подразделение банка, обеспечивающее прием, выдачу и сохранность денежных и приравненных к ним средств. Лицами, материально ответственными за работу кассы, являются руководители банка, главный бухгалтер и главный кассир. 4 В чем состоит специфика банковского маркетинга? Особенности маркетинга в банковской сфере обусловлены спецификой банковской продукции. Под банковским продуктом понимается любая услуга (операция), совершенная банком. Из более чем 200 услуг, предлагаемых западными банками, российские банки предлагают только 80. 5 Перечислите и объясните смысл «золотых банковских правил» Золотые банковские правила 1. Краткосрочные пассивы размещаются в краткосрочные активы. Долгосрочные пассивы размещаются в долгосрочные активы. Так как пассивы краткосрочные, значит, их скоро восстребуют и следовательно размещать их можно только на короткие сроки, чтобы не получилось так, что пассив нужно вернуть, а актив еще не вернули. (Пассивы – это вклады, а активы – например, кредиты). 6 Задача Определить сумму начисленных процентов на вклад в 1 500 долл. США на срок с 23.03.06. по 23.06.06. по ставке 3,5 % годовых с ежемесячной капитализацией. |
|
Тема: | Программа маркетинговых мероприятий (Вариант 2) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | БКТ | |
Просмотры: | 328 | |
Выложена: | 02 июля 2015г. |
Тема: | Отраслевая структуризация и проблемы оптимального соотношения отраслей народного хозяйства (практическое задание – вариант 2) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Алтайский институт экономики | |
Просмотры: | 227 | |
Выложена: | 16 июня 2016г. |
Тема: | Оценка риска банкротства организации. Расчетная часть (Вариант 2) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 360 | |
Выложена: | 02 июля 2015г. |