Программа маркетинговых мероприятий (Вариант 2) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 16227 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | БКТ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 328 | |
Выложена: | 02 июля 2015г. | |
Содержание: |
1 Программа маркетинговых мероприятий для продвижения кондитерских изделий на примере Кондитерской Корпорации ROSHEN 3 1.1 Общая характеристика предприятия 3 1.2 Программа маркетинговых мероприятий по продвижению продукции 4 2 Программа маркетинговых мероприятий для продвижения безалкогольной продукции на примере ОАО «Бочкаревский Пивоваренный завод» 10 2.1 Общая характеристика предприятия 10 2.2 Разработка программы маркетинговых мероприятий для нового продукта «Домашний лимонад» 12 Список использованных источников 21 |
|
Отрывок из работы: |
Кондитерская Корпорация ROSHEN – один из крупнейших мировых производителей кондитерских изделий. Кондитерская Корпорация ROSHEN в рейтинге Candy Industry Top 100 входит в первую двадцатку. Под собственным «сладким знаком качества» ROSHEN производит около 320 наименований продукции безупречного качества (шоколадные и желейные конфеты, карамель, шоколад, печенье, вафли, бисквитные рулеты и торты). Общий объем производства составляет 450 тысяч тонн в год. Головной офис Корпорации расположен в г. Киев, Украина. В состав Корпорации ROSHEN входят украинские фабрики (Киевская, две производственные площадки в Виннице, Кременчугская); две производственные площадки Липецкой кондитерской фабрики (Россия), Клайпедская кондитерская фабрика (Литва), Bonbonetti Choco Kft (Будапешт, Венгрия), а также масломолочный комбинат «Бершадьмолоко», который обеспечивает фабрики корпорации натуральным высококачественным молочным сырьем. Для улучшения условий хранения сырья и готовой продукции, для оптимизации поставок продукции и минимизации задержек продукции на складе – Корпорация ввела в эксплуатацию собственные логистические центры. Производственные объекты Кондитерской Корпорации ROSHEN сертифицированы в соответствии с требованиями международных стандартов качества и безопасности продуктов питания. |
|
Тема: | Задачи 1,2,3,4 (Вариант 2) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СибГУТИ | |
Просмотры: | 583 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. |
Тема: | Отраслевая структуризация и проблемы оптимального соотношения отраслей народного хозяйства (практическое задание – вариант 2) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Алтайский институт экономики | |
Просмотры: | 227 | |
Выложена: | 16 июня 2016г. |
Тема: | Банковское дело (вариант 2) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Европейский институт экономики | |
Просмотры: | 2039 | |
Выложена: | 21 июня 2011г. |