Вариант 15 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15186 | |
Дисциплина: | Технология общественного питания | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | БТЭК | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 364 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. | |
Содержание: |
1. Состояние и перспективы развития рынка плодоовощных товаров. Классификация. Значение в питании плодов и овощей. 3 2. Техническое обслуживание предприятий общественного питания: понятие, назначение, виды (обязательное и на добровольной основе обслуживание). Техническое оборудование предприятий общественного питания: понятие, назначение, общая классификация на группы. 10 3. При проверке 20 октября качества двух партий пива «Жигулевское» обнаружено наличие мути и осадка в бутылках. Дата выпуска пива одной партии – 15 октября, второй – 11 октября. Стойкость пива не менее 7 суток. Каковы причины возникновения дефектов? Можно ли такое пиво реализовать? За чей счет отнести убытки? Если пиво нельзя реализовать, то можно ли его возвратить назад поставщику? 15 Список использованных источников 17 |
|
Отрывок из работы: |
1. Состояние и перспективы развития рынка плодоовощных товаров. Классификация. Значение в питании плодов и овощей Экономическая эффективность овощеводства в значительной мере зависит от эффективности организации путей реализации овощей, определение оптимальной цены и умении ориентироваться и учитывать основные тенденции на рынке. Плодоовощная продукция является товаром первой необходимости. Большая часть населения в зимне-весенний период потребляет овощи, которые закладывают на хранение осенью или импортируют. К началу второго квартала запасы плодоовощной продукции заканчиваются, и к следующему урожаю наблюдается сезонное увеличение спроса. Так как предложение овощей на данное время являются ограниченным, цены возрастают. Сегодня спрос постоянно увеличивается, потребитель становится всё более взыскательным, он требует качественного товара, больше уделяя внимание внешнему виду, упаковки и вкусовым качествам. Основными овощами, которые пользуются спросом, являются «борщевой набор». Кроме того, закупку овощной продукции в основном осуществляют жители городов, потребители со средним и высоким уровнем доходов [3, c. 83]. |
|
Тема: | вариант 15 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 686 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |
Тема: | Вариант 15 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 128 | |
Выложена: | 21 июля 2016г. |
Тема: | вариант 15 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 834 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |