Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Психология

Речевое воздействие в системе современной рекламной коммуникации (на примере социальной, политической, коммерческой и др. видов рекламы)

Скачать Гарантия
Код работы: 15285
Дисциплина: Психология
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 360
Выложена: 26 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 Современные рекламные коммуникации в контексте системного подхода 5
1.1 Понятие и основные типы рекламы 5
1.2 Особенности создания рекламных текстов. Речевые приемы воздействия 9
1.3 Система рекламных коммуникаций. Приемы речевого воздействия 15
2 Приемы речевого воздействия в рекламе различных типов 23
2.1 Приемы речевого воздействия в социальной рекламе 23
2.2 Приемы речевого воздействия рекламы в торговле 27
2.3 Приемы речевого воздействия в политической рекламе 32
2.4 Исследование влияния речевых особенностей на восприятие рекламы 34
Заключение 38
Список использованных источников 41
Приложение А - Вопросы для проведения исследования 43
Приложение Б - Реклама туши LASH STILETTO от «Maybelline 44
Приложение В - Реклама рыбы «Камча» (ООО «Морская политика») 45
Приложение Г - Реклама мужской туалетной воды «Guerlain homme» 46
Приложение Д - Реклама водки «Беленькая» 47
Приложение Е - Видеоряд рекламы женской бритвы Venus 48
   
Отрывок из работы: Изучение проблем речевого воздействия - искусства при помощи слова убеждать и побуждать к действию - всегда привлекало внимание лингвистов. Мысль о существовании языковых механизмов воздействия на человека имеет довольно долгую историю. Еще с древних времен люди понимали силу воздействия слов. Молитвы, заклинания, наговоры, проклятия - таинство подобного языкового воздействия не объяснено и даже отрицается наукой. Сила языкового воздействия на поведение человека закреплена также в народной мудрости и передается из поколения в поколение в виде пословиц и поговорок.
В настоящее время человек находится под властью рекламы, которая встречается повсюду: на телевидении, на радио, на страницах газет, на улицах города. Реклама не только информирует о продукте, привлекает внимание потребителя к нему, мотивирует к приобретению товара, устанавливает и поддерживает длительные отношения между потребителем и компанией, но и оказывает влияние на весь строй мышления человека, на стиль мировосприятия, а также на его поведение [13, с. 135]
Таким образом, тема является современной и актуальной.
Целью данной работы является изучение возможностей речевого воздействия рекламы.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Психологические особенности отношения родителей с детьми подростками Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 1170
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Вопросы с ГОСам Подробнее
Тип: Иное
ВУЗ: МПСИ
Просмотры: 850
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Отчет по производственной практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 387
Выложена: 08 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить