Речевое воздействие в системе современной рекламной коммуникации (на примере социальной, политической, коммерческой и др. видов рекламы) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15285 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 360 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Современные рекламные коммуникации в контексте системного подхода 5 1.1 Понятие и основные типы рекламы 5 1.2 Особенности создания рекламных текстов. Речевые приемы воздействия 9 1.3 Система рекламных коммуникаций. Приемы речевого воздействия 15 2 Приемы речевого воздействия в рекламе различных типов 23 2.1 Приемы речевого воздействия в социальной рекламе 23 2.2 Приемы речевого воздействия рекламы в торговле 27 2.3 Приемы речевого воздействия в политической рекламе 32 2.4 Исследование влияния речевых особенностей на восприятие рекламы 34 Заключение 38 Список использованных источников 41 Приложение А - Вопросы для проведения исследования 43 Приложение Б - Реклама туши LASH STILETTO от «Maybelline 44 Приложение В - Реклама рыбы «Камча» (ООО «Морская политика») 45 Приложение Г - Реклама мужской туалетной воды «Guerlain homme» 46 Приложение Д - Реклама водки «Беленькая» 47 Приложение Е - Видеоряд рекламы женской бритвы Venus 48 |
|
Отрывок из работы: |
Изучение проблем речевого воздействия - искусства при помощи слова убеждать и побуждать к действию - всегда привлекало внимание лингвистов. Мысль о существовании языковых механизмов воздействия на человека имеет довольно долгую историю. Еще с древних времен люди понимали силу воздействия слов. Молитвы, заклинания, наговоры, проклятия - таинство подобного языкового воздействия не объяснено и даже отрицается наукой. Сила языкового воздействия на поведение человека закреплена также в народной мудрости и передается из поколения в поколение в виде пословиц и поговорок. В настоящее время человек находится под властью рекламы, которая встречается повсюду: на телевидении, на радио, на страницах газет, на улицах города. Реклама не только информирует о продукте, привлекает внимание потребителя к нему, мотивирует к приобретению товара, устанавливает и поддерживает длительные отношения между потребителем и компанией, но и оказывает влияние на весь строй мышления человека, на стиль мировосприятия, а также на его поведение [13, с. 135] Таким образом, тема является современной и актуальной. Целью данной работы является изучение возможностей речевого воздействия рекламы. |
|
Тема: | Психологические особенности отношения родителей с детьми подростками | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 1170 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Тема: | Вопросы с ГОСам | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | МПСИ | |
Просмотры: | 850 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Тема: | Отчет по производственной практике | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 387 | |
Выложена: | 08 июня 2015г. |