Методы стимулирования сбыта и роль "Паблик Рилейшнз"(свзяи с общественностью) в комплексе маркетинга мед услуг |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15439 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГМУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 343 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Методы стимулирования сбыта и роль связей с общественностью в маркетинге медицинских услуг 5 1.1 Понятие и особенности рынка медицинских услуг 5 1.2 Методы стимулирования сбыта медицинских услуг 9 1.3 Особенности связей с общественностью в продвижении медицинских услуг 13 2 Методы стимулирования сбыта и роль связей с общественностью на примере медицинского центра «Гиппократ» 18 2.1 Общая характеристика медицинского центра «Гиппократ» 18 2.2 Применяемые методы стимулирования сбыта и инструменты связей с общественностью в медицинском центре «Гиппократ» 21 Заключение 27 Список литературы 29 |
|
Отрывок из работы: |
Введение На сегодняшний день в сфере медицинских услуг очень актуально стимулирование сбыта и продвижение. Поскольку частная медицина очень быстро развивается и конкуренция в этой сфере молниеносно растет. Разнообразие видов медицинских услуг, а так же учреждений, их предоставляющих, ведет к необходимости использования программ привлечения и стимулирования клиентов. Под медицинской услугой понимается мероприятие или комплекс мероприятий, которые направлены на профилактику заболеваний, диагностику и их лечение, имеют законченное значение и конкретную цену. На данный момент к платной медицине относятся положительно, поскольку в отличие от государственной, она более качественна, отличается хорошим сервисом, широким ассортиментом услуг и направлена на удовлетворение всех потребностей пациента, связанных с медицинским обслуживанием. Несмотря на это, потребители относятся настороженно к выбору места лечения. Актуальность данной темы обусловлена тем, что в условиях высокой конкуренции и стремительного развития рынка платных медицинских услуг уже не достаточно делать упор только на качество предоставляемых услуг, необходимо выделяться среди конкурентов, использовать |
|
Тема: | Задача по маркетингу | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 1126 | |
Выложена: | 22 июня 2011г. |
Тема: | Оценка маркетингового потенциала предприятия при выборе стратегии | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ДВГТУ | |
Просмотры: | 899 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |
Тема: | Вариант 20 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Алтайский институт экономики | |
Просмотры: | 181 | |
Выложена: | 27 июня 2016г. |