Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Вариант 20

Скачать Гарантия
Код работы: 19594
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский институт экономики
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 181
Выложена: 27 июня 2016г.
   
Содержание: Введение 3
1 Использование Интернета в маркетинге, web-сайт как средство маркетинговых коммуникаций 4
2 Для предложенных товаров сформулируйте перечень товарных характеристик и проранжируйте их с точки зрения значимости для потребителя: в) солнцезащитные очки; г) кашпо для цветочного горшка; д) настольный календарь 9
3 Тесты 11
Заключение 12
Список использованных источников 13

   
Отрывок из работы: Современный рынок сегодня отличается динамичностью, изменчивостью и активным развитием. Особое внимание производителями и рекламораспространителями уделяется интернет технологиям, электронным и интерактивным средствам связи, тем самым давая толчок к развитию электронного маркетинга. Такого маркетинга, который в продвижении товаров, услуг или компания используется всевозможные электронные средства: компьютеры, мобильные телефоны, Интернет и т.д. Именно в этом и заключается актуальность работы, в анализе особенностей и роли Интернета в маркетинговой деятельности.
Целью настоящей работы является изучение особенностей интернет-маркетинга.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать особенности использования Интернета в маркетинге, а также web-сайта в маркетинговых коммуникация.
2. Изучить сущность электронного маркетинга, основные виды.
Объект исследования – интернет-маркетинг. Предмет – особенности использования Интернета в маркетинге.
Теоретической базой послужили работы: Ю.С. Большаковой, И.В. Василенко, А.А. Ладейщиковой и других.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Вариант 8, вариант 20 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГАУ
Просмотры: 640
Выложена: 04 июля 2013г.
Тема: Метод корреляционно-регресионного анализа в статистическом изучении рекламной деятельности вариант 20 Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 705
Выложена: 24 июня 2013г.
Тема: Вариант 20 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 447
Выложена: 25 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить