Управление корпоративным имиджем как деятельность PR-специалиста |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15485 | |
Дисциплина: | Реклама | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | иной | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 319 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Формирование корпоративного имиджа организации 5 1.1 Понятие корпоративного имиджа и его составляющие 5 1.2 Управление и формирование корпоративного имиджа PR-специалистом организации 10 Глава 2 Анализ корпоративного имиджа ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» 14 2.1 Общая характеристика ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» 14 2.2 Формирование корпоративного имиджа ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» 18 2.3 Рекомендации по совершенствованию процесса управления корпоративным имиджем ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» 23 Заключение 27 Список использованных источников 29 Приложение 1 31 Приложение 2 32 Приложение 3 33 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В современных условиях развития экономики, когда в крупных экономических проектах активное участие принимают широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, становятся непременными условиями развития любого предприятия. Каждая организация имеет свой образ в сознании других участников рынка, независимо от того, осознает она это или нет. На эффективность деятельности организации влияет множество факторов, среди которых можно выделить имидж. Проблема формирования и развития имиджа актуальна, т.к. в условиях жесткой конкурентной борьбы, они должны быть известными и иметь положительную репутацию. Поэтому современные организации вплотную сталкиваются с необходимостью формирования и развития своего позитивного имиджа. Позитивный образ любой организации создается основной деятельностью организации и рекламно-информационной работой. Только позитивный имидж повышает конкурентоспособность организации в целом, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи. Это фактор доверия потребителя к фирме и ее продукции, а, следовательно, фактор процветания самой фирмы. Актуальность темы исследования обусловлена |
|
Тема: | Развитие мотивации самосовершенствования специалиста в процессе жизнедеятельности | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СибАГС | |
Просмотры: | 837 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Тема: | Содержание посреднической деятельности специалиста по менеджменту | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Алтайский институт экономики | |
Просмотры: | 197 | |
Выложена: | 15 июня 2016г. |
Тема: | Развитие мотивации самосовершенствования специалиста в процессе жизнедеятельности | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СибАГС | |
Просмотры: | 805 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |