Обучение и квалификация специалистов Паблик рилейшнз |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15514 | |
Дисциплина: | Связи с общественностью | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Ленинградский государственный университет | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 317 | |
Выложена: | 27 июня 2015г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 4 1. Сущность, понятие и функции «паблик рилейшнз» (PR) 6 2. Специфика образования специалистов паблик-рилейшнз 11 3. Качества, необходимые для специалистов в области PR 16 Заключение 19 Список использованных источников 20 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Развитие демократических и рыночных процессов в обществе все более стимулирует становление и развитие такой области знаний и одновременно системы практических методов и технологий управления, как паблик рилейшнз. В подобном обществе, в отличие от обществ тоталитарных и авторитарных, не могут действовать жестко регламентированные механизмы взаимоотношений органов управления с общественностью, общественным мнением, основанные на руководстве ими исключительно «сверху». В условиях, когда население, общественность приобретают возможность свободно проявлять свои политические, экономические, идеологические и иные убеждения и симпатии, возникает потребность в качественно иных, современных, демократических механизмах регулирования отношений между органами управления, бизнесом, с одной стороны, и населением, общественностью, общественным мнением – с другой [8]. В качестве подобных механизмов в демократическом обществе и выступают средства, методы и технологии паблик рилейшнз (PR). Актуальность темы исследования обусловлена тем, что паблик рилейшнз – это важнейшая функция управления в политике, государственном управлении, бизнесе и др. сферах общественной жизни общества, цель которой способствовать установлению и поддержанию взаимовыгодных, эффективных связей между организацией и общественностью, от которой зависят успехи или неудачи этой организации, и от успешной подготовки и обучения пиар-специалиста зависит эффективное и грамотное осуществление пиар-деятельности. Объектом исследования является PR-деятельность, предметом – обучение и квалификация специалистов PR. Цель исследования – рассмотреть особенности обучения и квалификации PR-специалистов. Для достижения поставленной цели представляется необходимым решение следующих задач: – рассмотреть сущность, понятие и функции «паблик рилейшнз» (PR); - выявить специфику образования специалистов паблик-рилейшнз; - выделить качества, необходимые для специалистов в области PR. |
|
Тема: | Методы стимулирования сбыта и роль "Паблик Рилейшнз"(свзяи с общественностью) в комплексе маркетинга мед услуг | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 344 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |
Тема: | Управление связями с общественностью Паблик Рилейшнз организации ООО "ДжимНастикс" | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 423 | |
Выложена: | 13 августа 2015г. |
Тема: | Методы стимулирования сбыта и роль «Паблик Рилейшнз» (связи с общественностью) в комплексе маркетинга медицинских услуг | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 350 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. |