Маркетинг и управление качеством |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15783 | |
Дисциплина: | Управление качеством | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 307 | |
Выложена: | 29 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Качество. Система управления качеством 4 2 Значение и роль маркетинга в обеспечении качества 7 Заключение 13 Список использованных источников 14 |
|
Отрывок из работы: |
История развития управления качеством продукции в разных странах свидетельствует о многообразии подходов к процессу производства с целью обеспечить максимально качественный товар, чтобы обеспечить фирме конкурентоспособность и востребованность продукта на рынке. Актуальность данной работы заключается в необходимости изучения значения маркетинга в системе управления качеством для лучшего понимания эволюции менеджмента качества как фактора определяющего успех фирмы во внешней среде. Объектом изучения данной работы является управление качеством продукции на стадиях ее жизненного цикла, предметом изучения данной работы является маркетинг в системе управления качеством. Целью данной работы является изучение основных задач, стоящих перед отделом маркетинга в области обеспечения качества для лучшей реализации продукции. Для этого необходимо решить следующие задачи: – изучить основные понятия вопроса качества продукции; – изучить задачи маркетинга на различных стадиях жизненного цикла товара; – изучить вопросы управления отделом маркетинга. При написании работы были использованы труды отечественных и зарубежных авторов по управлению качеством. |
|
Тема: | Система управления качеством продукции | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 504 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. |
Тема: | Управление качеством вариант №10 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 1106 | |
Выложена: | 25 июня 2011г. |
Тема: | Управление качеством вариант 4 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 1398 | |
Выложена: | 25 июня 2011г. |