Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Основные направления маркетинговой стратегии фирмы

Скачать Гарантия
Код работы: 15893
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 322
Выложена: 30 июня 2015г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Определение маркетинговой стратегии и выделение основных ее направлений 4
2 Анализ рынка. Разработка стратегии маркетинга 6
3 Реализация маркетинга, контроль его осуществления 12
Заключение 17
Список использованных источников 18
   
Отрывок из работы: Введение

Стратегия организации – путь к достижению ее цели [1], определяет ее динамику, развитие и перспективы, приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов к успеху.
Частью стратегии организации является маркетинговая стратегия, которая представляет собой последовательность действий фирмы в конкретных рыночных условиях, для данного товара, определяющая способы применения маркетинга для достижения эффективных результатов при использовании имеющихся ресурсов.
Актуальность данной работы определяется необходимостью раскрыть основные направления стратегии маркетинга фирмы для наилучшего понимания финансовой выгоды и позиционирования организации и ее продукта.
Объектом исследования данной контрольной работы является стратегический маркетинг фирмы, предметом – основные направления стратегий маркетинга.
Целью настоящей работы является изучение направлений маркетинговых стратегий, чтобы получить общее представление о работе маркетинговых подразделений организации и их основных задачах.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 выделить основные направления стратегии маркетинга фирмы;
 раскрыть их значение и содержание.
Анализируя литературу по маркетингу можно судить о неоднозначном видении стратегии организации авторами книг, его содержании и роли для организации в определенный период становления продукта. За основу взяты научные труды Ф. Котлера, дополненные в материале из других источников.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Разработка маркетинговой стратегии в организации на примере ЗАО «Восход Бейкер» Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 355
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: Жизненный цикл товара, его фазы, их х-ка, стратегии фирмы. Кривые ЖЦТ. Управление жизненным циклом товаров Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 740
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: Разработка маркетинговой стратегии организации Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 1483
Выложена: 23 июня 2011г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить