Разработка маркетинговой стратегии в организации на примере ЗАО «Восход Бейкер» |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17530 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 4400 руб. | |
Просмотров: | 354 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретические основы исследования роли маркетинга в продвижении продукции организации 6 1.1 Понятие и этапы реализации системы продвижения продукции 6 1.2 Современные маркетинговые методы продвижения продукции 13 1.3 Методика определения бюджета и оценка эффективности системы продвижения продукции 18 2 Анализ и оценка маркетинговых инструментов в продвижении продукции компании ЗАО «Восход-Бейкер» 25 2.1 Общая характеристика организации 25 2.2 Оценка действующей системы сбыта и продвижения продукции 32 2.3 SWOT-анализ деятельности организации 41 3 Разработка системы продвижения продукции компании ЗАО «Восход-Бейкер» 52 3.1 Предварительное планирование системы продвижения продукции 52 3.2 Разработка программы продвижения продукции 58 3.3 Разработка бюджета продвижения продукции 64 Заключение 71 Список источников и литературы 75 Приложения 79 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В современных условиях маркетинг требует от организации не только создания качественного товара и установления на него приемлемой для конечных потребителей цены, обеспечения доступности товара потребителям, но и реализации постоянных коммуникаций со своими потребителями. Организация поддерживает маркетинговые коммуникации с посредниками, потребителями, различными контактными аудиториями. А посредники, в свою очередь, поддерживают коммуникации с потребителями и другими контактными аудиториями. В то же время конечные потребители осуществляют устную коммуникацию друг с другом, а также другими контактными аудиториями. Каждая из этих групп поддерживает обратную коммуникационную связь с остальными группами. Для достижения эффективности коммуникационного процесса часто организации прибегают к услугам маркетинговых посредников с целью формирования положительного образа организации – рекламным агентствам, специалистам по организации общественного мнения, специалистам по стимулированию сбыта. Для значи¬тельного повышения объемов про¬даж и прибыли усилия коммерчес¬ких служб организаций, направлен¬ные на стимулирование сбыта, должны быть последовательными и систематизированными, что дости¬гается путем формирования и реа¬лизации системы продвижения продукции на рынок. Продвижением товара является любая форма сообщения, используемая для информирования, убеждения или напоминания о предлагаемом товаре, предприятии-производителе и его деятельности. Основную роль в системе продвижения продукции играет маркетинг и его инструменты. На многих отечественных пред¬приятиях подход к формированию системы продвижения товаров требует пересмотра и оптимизации, что обусловлено наличием сущест¬венных недостатков, выявленных при изучении этого процесса. В не¬которых случаях при разработке системы продвижения нечетко выражена его идея, определяющая характер коммуникационных сообщений. В других случаях пассивно используются основные маркетин¬говые коммуникации, а некоторые из них не используются совсем. За¬частую наблюдается несогласован-ность между различными маркетинговыми мероприятиями в области продвижения то¬варов. Следует отметить, что указанные недостатки возникают при отсутствии продуманного под¬хода к стимулированию сбыта. Как считают специалисты, эффективность выбранных форм и методов сбыта и продвижения продукции тем выше, чем меньше период и расходы по доведению продукции от завода-изготовителя до места реализации конечному потребителю; а также чем больше объемы продаж и чистая прибыль. Главная цель состоит в сокращении суммарной величины сбытовых издержек, которая во многом зависит от эффективности работы службы сбыта. Для того, чтобы отдел продвижения и сбыта функционировал эффективно, необходимо построить систему сбора информации, организации рекламы, проведения исследований рынка, то есть эффективно управлять маркетингом. Вышеперечисленными обстоятельствами обусловлена актуальность темы исследования. Цель данного исследования – на основе анализа маркетинговой и сбытовой деятельности организации разработать систему продвижения его продукции на рынок. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: - рассмотреть понятие и этапы реализации системы продвижения продукции на рынок; - охарактеризовать основные маркетинговые методы продвижения продукции, а также методику оценки эффективности системы продвижения; - проанализировать внешнюю и внутреннюю среду исследуемого предприятия; - оценить существующую систему продвижения продукции предприятия; - разработать систему продвижения продукции организации на рынок с учетом выявленных недостатков. Предметом исследования является роль маркетинга в продвижении продукции организации. Объектом исследования является система продвижения продукции компании ЗАО «Восход-Бейкер». Теоретической и методической основой работы послужили законодательные и нормативные акты, а также экономическая литература, посвященная вопросам маркетинга и продвижения продукции таких авторов, как В.И. Беляев, Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, М.А. Губарец, Ф. Котлер, Ю.В. Кузнецова, А.В. Мурзиков, М. Чардымский, Н. Д. Эриашвили других, периодические издания. В работе были использованы такие методы как анализ, синтез, сравнение, метод систематизации и классификации, системный анализ, наблюдение, метод экспертного опроса. Результаты проведенного исследования имеют практическую значимость для компании ЗАО «Восход-Бейкер», так как они представляют собой разработанную систему продвижения продукции организации на рынке Алтайского края с расчетом эффективности и результативности данной системы. |
|
Тема: | трицательно характеризующиеся осужденные отбывающие наказание в виде лишения свободы и меры взыскания, применяемые к ним (ЛИУ-8 г. Новоалтайск). | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 361 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. |
Тема: | Системный подход в управлении | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 589 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. |
Тема: | Отчет по практике (научно-исследовательская) | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
ВУЗ: | ТГУ | |
Просмотры: | 177 | |
Выложена: | 30 июня 2016г. |