Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Иное

Взаимодействие педагогов ДОУ и семьи в эмоциональном развитии детей дошкольного возраста

Скачать Гарантия
Код работы: 16207
Дисциплина: Иное
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 351
Выложена: 02 июля 2015г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теория и практика эмоционального развития детей дошкольного возраста 5
1.1. Особенности эмоционального развития дошкольника 5
1.2. Основные направления взаимодействия педагогов в ДОУ и семьи в эмоциональном развитии дошкольника 9
Глава 2. Подготовка к эмпирическому исследованию 16
2.1. Методики оптимизации процесса взаимодействия педагогов в ДОУ и родителей в эмоциональном развитии дошкольника 16
2.2. Методические рекомендации по организации педагогов в ДОУ и родителей в эмоциональном развитии дошкольников 25
Заключение 30
Список использованных источников 32
   
Отрывок из работы: Одним и из основных направлений развития системы современного дошкольного образования является совершенствование взаимоотношений между педагогами и родителями воспитанников ДОУ. А между тем, родители, являясь заказчиками образовательных услуг должны быть активными участниками педагогического процесса. Это подчеркивается и в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, одним из основных принципов которого является сотрудничество образовательной организаций с семьей; приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
Одной из задач ФГОС так же является обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, эмоционального развития детей дошкольного возраста. Поэтому данная проблема на современном этапе актуальна.
Роль семейного воспитания в дошкольном возрасте описано в работах зарубежных (Я.А. Коменский [11], Ж.Ж. Руссо [28], В.А. Штофф [32] и др.) и отечественных педагогов (К.Д. Ушинский [29] и др.). К роли семейного воспитания в жизни ребенка авторы подходят с различных позиций. Мы в своем исследовании будет придерживаться подходов, исследованных и апробированными С.Л. Новоселовой [18], М.М. Кониной [10], Н. Григорьевой [5], – влияние семейного воспитания на эмоциональное ребенка дошкольного возраста.
Цель работы – изучить особенности взаимодействия педагогов ДОУ и родителей в эмоциональном развитии детей дошкольного возраста.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Пути снижения тревожности у детей младшего школьного возраста Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 657
Выложена: 18 июня 2013г.
Тема: Возрастные особенности развития сюжетно-ролевой игры у детей раннего и дошкольного возраста Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Педколледж
Просмотры: 529
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Использование кукольного театра как средства развития монологической речи детей дошкольного возраста Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Иной
Просмотры: 216
Выложена: 28 июня 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить