Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Психология

Возрастные особенности развития сюжетно-ролевой игры у детей раннего и дошкольного возраста

Скачать Гарантия
Код работы: 9442
Дисциплина: Психология
Тип: Контрольная
Вуз: Педколледж
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 529
Выложена: 26 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
I Психологическая характеристика сюжетно-ролевой игры 4
1 Сюжеты и содержание игр 4
2 Игровые роли 4
3 Игровые действия 5
4 Игровой материал 5
5 Виды отношений детей в игре 6
II Развитие игры 7
1 Возрастные особенности развития игры 7
1.1 Предпосылки развития игры у детей раннего возраста 7
1.2 Особенности игры детей младшего и среднего дошкольного возраста. 7
1.3 Особенности игры детей старшего дошкольного возраста. 8
III Практическая часть. Особенности сюжетно-ролевой игры в средней группе 9
Заключение 10
Список использованных источников 11

   
Отрывок из работы: Введение

О значении игры для своевременного и полноценного развития дошкольника свидетельствует тот факт, что Организация Объединенных Наций провозгласила игру неотъемлемым правом ребенка. А ученые всего мира заняты специальным изучением детских игр, их классификацией, обучением родителей, педагогов, психологов и даже врачей игровому взаимодействию с детьми. Результаты специальных исследований ученых свидетельствуют о том, что недостаток игры наносит невосполнимый ущерб развитию детей в целом и отрицательно сказывается на их готовности к школе [6, с.8]. Существует большое количество детских игр, и ученые их классифицируют по-разному. Но все единодушны в одном: наибольшим развивающим эффектом обладают сюжетные игры. Известным детским психологом Д. Б. Элькониным было установлено, что сюжетная игра в дошкольном возрасте особенно сензитивна к сфере человеческой деятельности и межчеловеческих отношений. Основным содержанием детских игр является человек, его деятельность и отношения людей друг к другу. Именно в сюжетной игре, где все условно, «как будто», проживая ту или иную ситуацию, ребенок проникает в сферу социальных отношений взрослых, моделируя их по-своему [3, с. 5].
Актуальность выбранной темы исследования определяется тем, что именно в сюжетно-ролевой происходят глубокие изменения во всей психике ребенка-дошкольника и появляются важнейшие психические новообразования возраста: образное мышление, воображение, ориентация в задачах и мотивах человеческой деятельности, способность к взаимодействию со сверстниками и многое другое.
Цель работы – изучить возрастные особенности развития сюжетно-ролевой игры у детей раннего и дошкольного возраста.
Достижению поставленной цели способствует решение следующих задач
- дать психологическую характеристику сюжетно-ролевой игры;
- раскрыть специфику развития игры на каждом возрастном этапе дошкольного детства
- выявить особенности сюжетно-ролевой игры в средней группе.
Объект исследования - сюжетно-ролевая игра детей. Предметом исследования являются возрастные особенности развития сюжетно-ролевой игры у детей раннего и дошкольного возраста
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Система обучения детей дошкольного возраста арифметическим задачам Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 337
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Особенности усвоения навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III уровня) и ЗПР Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КГУ
Просмотры: 330
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: Привязанность у детей старшего дошкольного возраста Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 376
Выложена: 18 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить