Имидж организации как фактор конкурентоспособности |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 16276 | |
Дисциплина: | Реклама | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 322 | |
Выложена: | 02 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Формирование имиджа предприятия и его влияние на конкурентоспособность 5 1.1 Понятие имиджа и его составляющие 5 1.2 Формирование имиджа организации 10 1.3 Оценка влияния имиджа на конкурентоспособность 12 Глава 2 Исследование имиджа радиостанции «DFM-Барнаул» 16 2.1 Обзор радиостанций г. Барнаула 16 2.2 Характеристика радиостанции «DFM Барнаул» и ее имиджевой политики 19 2.3 Рекомендации по совершенствованию имиджевой политики радиостанции «DFM-Барнаул» 30 Заключение 35 Список использованных источников 37 Приложение 1 39 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В современных условиях развития экономики, когда в крупных экономических проектах активное участие принимают широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, становятся непременными условиями развития любого предприятия. Каждая организация имеет свой образ в сознании других участников рынка, независимо от того, осознает она это или нет. На эффективность деятельности организации влияет множество факторов, среди которых можно выделить имидж. Проблема формирования и развития имиджа актуальна, т.к. в условиях жесткой конкурентной борьбы, они должны быть известными и иметь положительную репутацию. Поэтому современные организации вплотную сталкиваются с необходимостью формирования и развития своего позитивного имиджа. Позитивный образ любой организации создается основной деятельностью организации и рекламно-информационной работой. Только позитивный имидж повышает конкурентоспособность организации в целом, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи. Это фактор доверия потребителя к фирме и ее продукции, а, следовательно, фактор процветания самой фирмы. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что имидж организации является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность, ценообразование, привлекательность организации |
|
Тема: | Разработка Системы оценки кредитоспособности заемщиков (на примере ипотечного кредитования) | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 319 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. |
Тема: | Оценка конкурентоспособности предприятия (вариант 12) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 608 | |
Выложена: | 08 июня 2013г. |
Тема: | Оценка конкурентоспособности предприятия | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 540 | |
Выложена: | 08 июня 2013г. |