Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Маркетинговый план недвижимости. Вопросы 10,13,30,33,45,59

Скачать Гарантия
Код работы: 16363
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 321
Выложена: 03 июля 2015г.
   
Содержание: 1 Резюме 3
2 Ситуационный анализ 4
3 Маркетинговая стратегия 7
4 Финансовый анализ 10
5 Контроль 12
Вопросы 13
Список использованных источников 20
   
Отрывок из работы: 1 Резюме
Компания «Центр операций с недвижимостью» основана в 2005 г. и оказывает полный комплекс профессиональных услуг в сфере недвижимости. Следует подчеркнуть, что профессиональная ответственность фирмы застрахована на 50 млн. руб.
Центр операций с недвижимостью является активным сторонником цивилизованного развития рынка недвижимости, подкрепленного законодательной и нормативной базой, поэтому фирма состоит действительным членом в Российской Гильдии Риэлторов, Алтайской Гильдии Риэлторов, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Алтайской торгово-промышленной палаты. Членство в указанных организациях гарантирует и подтверждает надежность и профессионализм.
В настоящее время компания «Центр операций с недвижимостью» оказывает любые профессиональные услуги в сфере недвижимости по всей территории Алтайского края и Республике Алтай. Кроме того, в рамках партнерства с ведущими зарубежными организациями в сфере оказания услуг по недвижимости услуги могут оказываться в значительном числе зарубежных государств.
Миссия компании: «Мы делаем жизнь комфортной, а любую сделку с недвижимостью - приятной!»
10. Содержание концепции совершенствования товара, работы, услуги.
13. Содержание концепции социально-этичного маркетинга.
30. Факторы микросреды, в которых функционирует фирма.
38. Характеристика покупателей недвижимости.
45. Способы расширения товарной номенклатуры.
59. Продвижение работ, услуг, товаров на рынок.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Маркетинговое исследование рынка биологически активных добавок Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 808
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Роль маркетинга в управлении медицинским предприятием Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 331
Выложена: 25 июня 2015г.
Тема: Продвижение модной молодежной одежды Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 1132
Выложена: 22 июня 2011г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить