Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Продвижение модной молодежной одежды

Скачать Гарантия
Код работы: 1688
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 1131
Выложена: 22 июня 2011г.
   
Содержание: Введение 3
1. Мода и продвижение: цели и инструменты 6
1.1. Цели продвижения 6
1.2 Инструменты продвижения 8
1.3. Мода как социальная норма и элемент маркетинга 13
2. Анализ инструментов продвижения модной молодежной одежды (на примере торговой марки SELA) 20
2.1. Анализ рынка модной молодежной одежды 20
2.2. Способы продвижения бренда модной молодежной одежды SELA 28
Заключение 40
Список использованных источников 43
Приложение 1. SELA в датах 46
   
Отрывок из работы: Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже признанные лидеры рынка не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. В этих условиях особую целевую аудиторию представляет молодежь: имея небольшой уровень дохода, данная целевая группа склонна тратить большую часть своих средств на модные, актуальные для ее культуры или субкультуры вещи, следить за тенденциями мировых брендов и самовыражаться через свой внешний вид.
В современном мире мода представлена множеством стилей и направлений. Современная одежда должна иметь такие свойства, благодаря которым она не только удовлетворяла бы требованиям, которые могут предъявлять к ней потенциальные потребители, но и пробуждала бы их к обновлению своего гардероба, возможно даже изменению привычного взгляда на одежду.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Защита прав потребителя - это социальная основа маркетинга Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: РУК
Просмотры: 1880
Выложена: 18 ноября 2009г.
Тема: Восприятие как фактор поведения потребителей Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 811
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Разработка эффективной упаковки и маркировки продукта Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГАУ
Просмотры: 694
Выложена: 23 июня 2012г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить