Продвижение модной молодежной одежды |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 1688 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1131 | |
Выложена: | 22 июня 2011г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Мода и продвижение: цели и инструменты 6 1.1. Цели продвижения 6 1.2 Инструменты продвижения 8 1.3. Мода как социальная норма и элемент маркетинга 13 2. Анализ инструментов продвижения модной молодежной одежды (на примере торговой марки SELA) 20 2.1. Анализ рынка модной молодежной одежды 20 2.2. Способы продвижения бренда модной молодежной одежды SELA 28 Заключение 40 Список использованных источников 43 Приложение 1. SELA в датах 46 |
|
Отрывок из работы: |
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже признанные лидеры рынка не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. В этих условиях особую целевую аудиторию представляет молодежь: имея небольшой уровень дохода, данная целевая группа склонна тратить большую часть своих средств на модные, актуальные для ее культуры или субкультуры вещи, следить за тенденциями мировых брендов и самовыражаться через свой внешний вид. В современном мире мода представлена множеством стилей и направлений. Современная одежда должна иметь такие свойства, благодаря которым она не только удовлетворяла бы требованиям, которые могут предъявлять к ней потенциальные потребители, но и пробуждала бы их к обновлению своего гардероба, возможно даже изменению привычного взгляда на одежду. |
|
Тема: | Защита прав потребителя - это социальная основа маркетинга | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РУК | |
Просмотры: | 1880 | |
Выложена: | 18 ноября 2009г. |
Тема: | Восприятие как фактор поведения потребителей | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 811 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Тема: | Разработка эффективной упаковки и маркировки продукта | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 694 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |