Развитие рынка туристических услуг в регионах России |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 16554 | |
Дисциплина: | Региональное управление и территориальное планирование | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 325 | |
Выложена: | 04 июля 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Основные аспекты развития туристических услуг в России 5 1.1 Сущность туризма и его виды 5 1.2 Особенности и перспективы развития туризма в России 11 Глава 2 Основные аспекты развития туристических услуг в регионах России 21 2.1 Туризм как объект управления в региональной экономике 21 2.2 Особенности и перспективы развития туристических услуг в Алтайском крае 26 Заключение 33 Список использованных источников и литературы 36 Приложение |
|
Отрывок из работы: |
Введение В современном мире туризм стал одним из ве¬дущих направлений социально-экономической деятельности большинства государств, а туристическая индустрия - неотъемлемым элементом по¬требительских моделей и социального поведения значительной части населения. Усиливающиеся процессы глобализации оказывают непосредственное влияние на функционирование туристических рынков, и как следствие региональные российские туристические рынки теряют свою обособленность, постепенно вливаясь в общероссийский, макрорегиональный и глобальный рынок. В части выездного туризма процесс вхождения в глобальный рынок закончен, и теперь рос¬сийские туристы получили возможность выбора внутристрановых и зарубежных ту-ристических предложений. Этот факт для работающих туристических компаний го¬ворит об усилении конкурентной борьбы, которая будет лишь расти. В то же время, несмотря на свой высокий туристический по¬тенциал, по объемам доходов |
|
Тема: | Вариант 8 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 362 | |
Выложена: | 11 июня 2015г. |
Тема: | Экономическое районирование России / Вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 218 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |
Тема: | Региональный маркетинг в системе управления развитием территорий. SWOT-анализ состояния и перспектив развития региона на примере Иркутской области | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 714 | |
Выложена: | 04 июля 2015г. |